Поиск
Дом и Семья   
Квартира   
Сад и огород   
Фэн Шуй   
Досуг   
Фитнес   
Этикет   
Усадьба   
Он Она   
Для дома и семьи   
Народные приметы   
Для торжеств   
new! Ваш малыш   
Модные обзоры   
Мода   
Фильмы для семьи   
 
Дети до школы   
Магия кулинарии   
Красота и здоровье   
Психология   
Стильные штучки   
Семейная литература   
Путешествия от А до Я   
Открытки   
Юмор   
Хобби и увлечения    
Коллекционирование   
Наши партнеры   
 
Гостевая книга   







Новые статьи

II кв. начался со снижен

II кв. начался со снижен

17.06.2024 г.

г. Москва

ПРЕСС-РЕЛИЗ

II квартал 2024 г. начался со снижения количества выдач кредитов наличными

Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) подвело итоги кредитной активности граждан в апреле 2024 г.

Объемы кредитов наличными за месяц остались на прежнем уровне, а количество выдач сократилось на 4%. В апреле было выдано 2,92 млн кредитов на 604,34 млрд руб., в марте - 3,05 млн кредитов на 601,74 млрд руб. Средний размер кредита наличными вырос на 5%: со 197 до 207 тыс. руб. В годовом отношении объемы новых кредитов наличными сократились на 4%, а количество выросло на 12%. В апреле 2023 г. было выдано 2,62 млн кредитов на 628,64 млрд руб. Средний чек за год понизился на 14%: с 240 тыс. руб. В апреле 2024 г. срок кредитования наличными составил в среднем 34 мес. (2 года 10 мес.), годом ранее - 28 мес. (2 года 4 мес.).

В ТОП-5 регионов по объемам выдач кредитов наличными вошли: Москва - 168,90 тыс. кредитов на 57,86 млрд руб., Московская обл. - 162,05 тыс. кредитов на 44,02 млрд руб., Санкт-Петербург - 83,37 тыс. кредитов на 24,95 млрд руб., Краснодарский край - 119,57 тыс. кредитов на 24,88 млрд руб. и Свердловская обл. - 99,48 тыс. кредитов на 21,01 млрд руб.

Количество выдач кредитов наличными в апреле по сравнению с показателями марта сократилось почти во всех регионах РФ. Наибольшее снижение зафиксировано в Ингушетии: -30%. Исключение составили Карачаево-Черкесия и Тульская область, где число выдач за месяц не изменилось. Наибольший рост объемов кредитования наличными зафиксирован в Магаданской обл.: +12%. Наибольшее снижение объемов - также в Ингушетии: -20%.

Средний размер кредитов наличными в большинстве регионов в апреле по сравнению с мартом вырос. Наибольший прирост зафиксирован в Магаданской обл.: +16%. В Брянской и Астраханской областях средний размер кредита наличными снизился на 1%, в Тюменской обл. и Адыгее - на 2%, в Ставропольском крае - на 5%. На прежнем уровне показатель остался в Кабардино-Балкарии, Курганской и Орловской областях, а также Москве.

Самые крупные кредиты наличными выдавали в марте жителям Москвы - в среднем 343 тыс. руб., Санкт-Петербурга - 299 тыс. руб., Ямало-Ненецкого АО - 275 тыс. руб., Московской обл. - 272 тыс. руб. и Ханты-Мансийского АО - 258 тыс. руб.

Кредиты наличными с самыми длительным сроком - 38 мес. (3 года 2 мес.) - выдавали в Тыве. Самый короткий срок кредитования зафиксирован в республике Ингушетия: 24 мес. (2 года).

ТОП-30 РЕГИОНОВ ПО ОБЪЕМУ ВЫДАЧ КРЕДИТОВ НАЛИЧНЫМИ

РЕГИОН

Апрель 2024

Март 2024

Динамика за месяц, %

Количество, тыс. шт.

Объем, млрд руб.

Средний чек, тыс. руб.

Средний срок, мес.

Количество, тыс. шт.

Объем, млрд руб.

Средний чек, тыс. руб.

Средний срок, мес.

Количество

Объем

Чек

1

МОСКВА

168,90

57,86

343

34

177,01

60,45

342

33

-5%

-4%

0%

2

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

162,05

44,02

272

34

170,88

44,79

262

33

-5%

-2%

4%

3

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

83,37

24,95

299

36

86,78

24,76

285

35

-4%

1%

5%

4

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

119,57

24,88

208

36

125,83

24,81

197

35

-5%

0%

6%

5

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

99,48

21,01

211

34

103,18

20,99

203

32

-4%

0%

4%

6

БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА

88,06

17,14

195

34

89,67

16,33

182

32

-2%

5%

7%

7

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА

72,27

15,92

220

35

75,31

15,73

209

33

-4%

1%

5%

8

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

83,38

15,23

183

34

88,24

15,91

180

33

-6%

-4%

1%

9

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

69,91

14,21

203

35

72,77

14,09

194

34

-4%

1%

5%

10

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

70,43

13,72

195

34

72,67

13,28

183

33

-3%

3%

7%

11

НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

56,68

12,76

225

37

58,57

12,61

215

35

-3%

1%

5%

12

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ-ЮГРА АО

47,53

12,25

258

35

49,29

12,15

247

33

-4%

1%

4%

13

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

62,81

12,08

192

34

64,48

11,77

182

33

-3%

3%

5%

14

НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

64,88

12,05

186

33

67,51

11,47

170

31

-4%

5%

9%

15

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

66,89

12,04

180

33

69,81

11,60

166

32

-4%

4%

8%

16

САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

64,51

11,85

184

33

65,39

11,21

171

32

-1%

6%

7%

17

ПЕРМСКИЙ КРАЙ

60,23

11,11

184

34

62,48

11,03

177

32

-4%

1%

4%

18

ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

49,11

9,78

199

33

50,15

9,52

190

32

-2%

3%

5%

19

СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ

52,33

9,29

177

36

54,32

10,12

186

35

-4%

-8%

-5%

20

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

38,25

8,54

223

36

40,56

9,20

227

35

-6%

-7%

-2%

21

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

50,57

8,53

169

35

51,85

8,09

156

33

-2%

6%

8%

22

ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

42,95

8,32

194

36

43,75

8,10

185

35

-2%

3%

5%

23

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

46,77

8,00

171

34

48,92

7,74

158

33

-4%

3%

8%

24

САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

46,94

7,87

168

34

48,54

7,76

160

33

-3%

1%

5%

25

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

43,57

7,68

176

35

45,76

7,96

174

34

-5%

-4%

1%

26

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

36,67

7,64

208

33

38,22

7,42

194

32

-4%

3%

7%

27

ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ

40,62

7,26

179

35

43,06

7,38

171

34

-6%

-2%

4%

28

ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ

36,29

7,13

197

33

37,55

7,00

187

31

-3%

2%

5%

29

УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА

31,41

5,95

190

35

32,26

6,00

186

33

-3%

-1%

2%

30

САХА (ЯКУТИЯ) РЕСПУБЛИКА

30,46

5,74

188

31

33,84

5,97

176

30

-10%

-4%

7%

Если вас интересуют данные по другим регионам, направьте запрос на

Опубликовано: 17.06.2024
Письменный перевод договоров
Бюро переводов `АКМ-Вест` занимается письменными и устными переводами на английский, немецкий или любой другой язык
Рекламная продукция: заказать сувениры для пользы бизнеса
Подарочная рекламная продукция активно используется компаниями разных сфер деятельности. Заказать сувениры - значит сделать все возможное, чтобы повысить лояльность покупателей к товару или компании, укрепить существующие бизнес-связи.
Читать другие статьи


 
   Copyright © RIN 2002- * нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ