Телевизионные ролики, реклама по радио и в интернете по эффективности уступает классической печатной продукции, используемой в системе продвижения товаров. Баннеры, плакаты и билборды украшают городские улицы, приглашают посетителей на выставки, концерты, распродажи в торговых центрах. Насколько хорошо сработает рекламная продукция, зависит от используемых материалов, оборудования и квалификации исполнителей. Все это предлагает типография в Москве, представленная по ссылке https://slovopress.ru/.
Интересные факты о наружной рекламе
Наружная реклама — это не детище современности, как считают многие. Доказательство тому — древнеегипетский папирус, найденный в усыпальнице фараона. На древнейшем рекламном носителе размещено объявление о продаже раба.
А на руинах древнего Мемфиса археологи обнаружили прототип современного баннера, предлагающего услуги некоего толкователя снов по имени Рино.
Печать плакатов, афиш и рекламных объявлений стала возможной с изобретением первого типографского станка. Вначале на бумажных носителях размещали только текст, но скоро ремесленники и торговцы поняли, что визуальное восприятие человека работает лучше, и стали заказывать печать в типографии изображений товаров и услуг.
Сегодняшняя наружная реклама — это:
огромные эффектные билборды, оживающие под светом ламп в темное время суток;
баннеры, закрепленные на фасадах зданий;
сити-лайты — короба с подсветкой, украшающие центральные улицы;
брандмауэры — щиты на стенах городских строений;
плакаты и афиши с информацией о предстоящих культурных и социальных событиях.
История наружной рекламы наполнена любопытными фактами, неизвестными широкой публике:
Изобретением билбордов мир обязан владельцам американских закусочных, отелей и автозаправок, которые устанавливали рекламные щиты вдоль автомобильных дорог.
Некоторые знаменитые живописцы начинали творческий путь именно с создания рекламы. К примеру, Анри Тулуз-Лотрек, рисовавший вывески для привлечения посетителей в бордели. Сегодня работы хранятся в известных мировых музеях.
Компании, производящие лекарственные препараты, тратят на наружные рекламные средства в два раза больше, чем на проведение клинических испытаний.
В 2007 году мэр Сан-Пауло (Бразилия) запретил использование в городе наружной рекламы. Свое решение глава объяснил борьбой с загрязнением окружающей среды.
В создании дизайна рекламных носителей маркетологи часто прибегают к нестандартным решениям. Яркий пример — идея разработчиков рекламы нижнего белья в Нью-Йорке. На рекламных щитах, установленных в местах массового скопления людей, напечатана всего одна фраза «Отсюда отлично видно, что тебе пора купить новое белье».