Российская Информационная Сеть
 
 
Поиск
Дом и Семья   
Квартира   
Сад и огород   
Фэн Шуй   
Досуг   
Фитнес   
Этикет   
Усадьба   
Он Она   
Для дома и семьи   
Народные приметы   
Для торжеств   
new! Ваш малыш   
Модные обзоры   
Мода   
Фильмы для семьи   
 
Дети до школы   
Магия кулинарии   
Красота и здоровье   
Психология   
Стильные штучки   
Семейная литература   
Путешествия от А до Я   
Открытки   
Юмор   
Хобби и увлечения    
Коллекционирование   
Наши партнеры   
 
Гостевая книга   







Новые статьи

Печать рекламы в типографии

Телевизионные ролики, реклама по радио и в интернете по эффективности уступает классической печатной продукции, используемой в системе продвижения товаров. Баннеры, плакаты и билборды украшают городские улицы, приглашают посетителей на выставки, концерты, распродажи в торговых центрах. Насколько хорошо сработает рекламная продукция, зависит от используемых материалов, оборудования и квалификации исполнителей. Все это предлагает типография в Москве, представленная по ссылке https://slovopress.ru/.

Интересные факты о наружной рекламе

Наружная реклама — это не детище современности, как считают многие. Доказательство тому — древнеегипетский папирус, найденный в усыпальнице фараона. На древнейшем рекламном носителе размещено объявление о продаже раба.

А на руинах древнего Мемфиса археологи обнаружили прототип современного баннера, предлагающего услуги некоего толкователя снов по имени Рино.

Печать плакатов, афиш и рекламных объявлений стала возможной с изобретением первого типографского станка. Вначале на бумажных носителях размещали только текст, но скоро ремесленники и торговцы поняли, что визуальное восприятие человека работает лучше, и стали заказывать печать в типографии изображений товаров и услуг.

Сегодняшняя наружная реклама — это:

  • огромные эффектные билборды, оживающие под светом ламп в темное время суток;
  • баннеры, закрепленные на фасадах зданий;
  • сити-лайты — короба с подсветкой, украшающие центральные улицы;
  • брандмауэры — щиты на стенах городских строений;
  • плакаты и афиши с информацией о предстоящих культурных и социальных событиях.

История наружной рекламы наполнена любопытными фактами, неизвестными широкой публике:

  1. Изобретением билбордов мир обязан владельцам американских закусочных, отелей и автозаправок, которые устанавливали рекламные щиты вдоль автомобильных дорог.
  2. Некоторые знаменитые живописцы начинали творческий путь именно с создания рекламы. К примеру, Анри Тулуз-Лотрек, рисовавший вывески для привлечения посетителей в бордели. Сегодня работы хранятся в известных мировых музеях.
  3. Компании, производящие лекарственные препараты, тратят на наружные рекламные средства в два раза больше, чем на проведение клинических испытаний.
  4. В 2007 году мэр Сан-Пауло (Бразилия) запретил использование в городе наружной рекламы. Свое решение глава объяснил борьбой с загрязнением окружающей среды.

В создании дизайна рекламных носителей маркетологи часто прибегают к нестандартным решениям. Яркий пример — идея разработчиков рекламы нижнего белья в Нью-Йорке. На рекламных щитах, установленных в местах массового скопления людей, напечатана всего одна фраза «Отсюда отлично видно, что тебе пора купить новое белье».

Опубликовано: 08.08.2022
Как восстановить паркет?
Существует специализированное оборудование, которое предназначено для обновления, восстановления и реставрации паркета
Циклевка без пыли
Во многих рекламных объявлениях предлагается провести циклевку без пыли
Читать другие статьи


 
   Copyright © RIN 2002- * нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ