В сфере розничной и онлайн-торговли одеждой существует два вида продаж: монобрендовая и мультибрендовая. В первом случае магазин продает продукцию от одного единственного производителя одежды, а во втором - к продаже может быть представлено от 5 до нескольких десятков брендов. Классическим примером онлайн-мультибренда является бутик noone.ru. У такого способа продаж существует масса преимуществ.
Почему мультибрендовые магазины более выгодны
Покупать в таких бутиках, да еще и в онлайн-формате, выгодно по таким причинам:
Разнообразие - это ключевое преимущество мультибрендов. Там можно найти массу интересных и красивых вещей под все существующие размеры. Один бренд просто не в состоянии предъявить покупателю сразу несколько интересных и непохожих друг на друга сезонных коллекций.
Постоянное обновление товарного ряда: магазины, сотрудничающие с десятком производителей одежды, могут постоянно расширять и обновлять свой ассортимент, быстро реагируя на все актуальные тенденции и течения в моде. В монобрендовых торговых точках обновление происходит лишь 2 раза в год: перед летом и зимой.
Креативность: мультибрендовым магазинам гораздо проще подстраиваться под запросы рынка, поскольку они не ограничены узкими рамками, которые им задает один-единственный производитель. По этой причине там можно найти все размеры и фасоны.
Еще одним преимуществом мультибренда является наличие собственных байеров (закупщиков). Эти люди отслеживают ситуацию в индустрии моды и делают тестовые или плановые закупки у различных производителей одежды, таким образом пополняя ассортимент своего бутика. Именно благодаря байерам, в мультимагазинах всегда можно найти что-то интересное.
Больше акций и приятных скидок
Отдельно стоит упомянуть тот факт, что в мультибутиках больше скидок и различных акций. Это связано с тем, что единственный производитель одежды проводит маркетинговые мероприятия лишь несколько раз в году.
Магазины, которые сотрудничают с множеством дизайнеров, могут предлагать своим покупателям скидки в течение всего года. Как только акция одного бренда подойдет к концу, сразу же появится интересное предложение от другого производителя. Попадая в такие магазины, там всегда можно что-то приобрести с выгодой для себя, сэкономив при этом порядочную сумму денег. Этот мотивирует покупателей чаще заглядывать в мультибутики в поисках акционных и скидочных предложений, которые позволят дешево обновить гардероб.
Знаменитый американский профессиональный теннисист и филантроп Андре Агасси, до завершения своей профессиональной спортивной карьеры очень любил езду по бездорожью на внедорожниках