hh.ru: Татарстанцы пишут в резюме о любви к даче и огороду
Аналитики hh.ru, сайта для поиска работы и сотрудников, изучили актуальные резюме россиян и выяснили, как часто в разделе "О себе" они пишут о любви к даче и огороду.
Дачниками себя считают больше 49 тысяч соискателей со всей страны. Больше всего их в Москве (35,4%), Санкт-Петербурге (11,6%), Московской области (8,7%), Краснодарском крае (3,3%) и в Республике Татарстан (2,7%).
Чаще всего дачей и огородом увлекаются соискатели из профессиональных сфер "Продажи" (14,2%), "Юристы" (11,8%), "Административный персонал" и "Строительство" (по 6,9%), "Транспорт, логистика" (6,8%), а также "Производство, сельское хозяйство" (6,3%). Реже всего дачники ищут работу в сферах "Добыча сырья" и "Спорт, фитнес, красота" (по 0,5%).
Интересно, что мужчин среди соискателей-дачников больше, чем женщин - 53%. Любопытен и возрастной состав: 37% дачников - старше 46 лет, 30% - люди 36-45 лет, 24% - 26-35 лет, 6% - младше 25 лет. Напомним, ранее опрос на сайте hh.ru показал, что почти треть татарстанцев планируют провести нынешний отпуск на даче.
О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) - крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 350 тыс. компаний. Цель HeadHunter - помогать компаниям находить сотрудников, а людям - работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 50 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в конце 2020 г. составило 691 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru - один из популярнейших порталов по поиску работы и сотрудников в мире. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).
Идеальная спальня: быстро и доступно Если вы хотите изменить облик вашей спальни, то для этого можно приобрести новую мебель, вместо того, чтобы делать ремонт и тратить на это свое драгоценное время и силы
Зависимость от социальных сетей - стоит ли ее бояться? Оглянитесь вокруг. Наша жизнь начинает напоминать сюжет известного фильма "Матрица". Все человечество живет в сети, в виртуальном мире, созданном с благой целью - помочь человечеству, приобщить его к мировым знаниям, но используемом для поглощения наших жизней.