А вам приходилось сталкиваться в интернете с таким понятием, как page rank/ пиар сайтов? Вряд ли всем понятен смысл этого термина и сфера применения.
С увеличением количества сайтов у поисковой системы Гугл появилась необходимость упорядочить сайты с целью обеспечения пользователя высококачественным поиском и максимально полезной информации. В итоге разработали способ оценки интернет-ресурса. В Гугл ее прозвали "page rank сайта". Благодаря ему можно узнать насколько авторитетен для поисковика системы тот или иной интернет-ресурс относительно остальных.
Разумеется, эта величина не может выдавать всегда один и тот же результат, она зависит от множества факторов. Например, таких, как значение пиар каждой страницы, количество сайтов, ссылающихся на Ваш сайт, а так же их уровень пиар.
Подмечено, что величина пиар зависит от следующих показателей: уникальность содержания сайта, его количество на страницах, неимение нецензурных выражений, замечания в адрес поисковиков в нелицеприятных словосочетаниях, тематика сайта и его разделов. Так же важную роль в расчёте пиар играют ссылки. Чрезмерное количество внешних ссылок может привести к поисковой пессимизации, то есть к уменьшению пиар у этой странички.