Российская Информационная Сеть
 
 
Поиск
Дом и Семья   
Квартира   
Сад и огород   
Фэн Шуй   
Досуг   
Фитнес   
Этикет   
Усадьба   
Он Она   
Для дома и семьи   
Народные приметы   
Для торжеств   
new! Ваш малыш   
Модные обзоры   
Мода   
Фильмы для семьи   
 
Дети до школы   
Магия кулинарии   
Красота и здоровье   
Психология   
Стильные штучки   
Семейная литература   
Путешествия от А до Я   
Открытки   
Юмор   
Хобби и увлечения    
Коллекционирование   
Наши партнеры   
 
Гостевая книга   







Новые статьи

Создаем карточки товара для интернет-магазина детской обуви

Некоторые предприниматели, создавая интернет-магазин, не относятся с должным вниманием к его оформлению. В результате при неплохой посещаемости, магазин практически не приносит прибыли. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как правильно оформить карточку товара в интернет-магазине детской обуви.

Общие правила

Важно понимать, что детская обувь - товар, который продавать через интернет достаточно сложно. Каждый родитель хочет, в первую очередь, проверить качество обуви и рассмотреть ее подробнее. К сожалению, интернет не может предоставить такой возможности, однако максимальная информация о товаре может вполне заменить ее. Для примера можно обратить внимание на фото товаров на сайте Babyclab.

Для того, чтобы повысить покупаемость товара, его карточка должна обязательно содержать следующие пункты:

  • Изображения (лучше, если это будут детальные фотографии в нескольких ракурсах);
  • Описание (подробное текстовое описание товара, объемом не менее 1000 символов);
  • Технические характеристики (в случае с детской обувью это размерная сетка, перечисление материалов и возможных цветов).

Кроме того, желательно на каждый вид товара снять небольшой видео обзор. Но об этом ниже. Сейчас поговорим о том, как правильно сделать фотографии. Фото обязательно должно быть с хорошим разрешением и в нескольких ракурсах. Пример можно посмотреть по этой ссылке: http://babyclab.com/tapochki/.

Подобные фото легко можно сделать в домашних условиях. Для этого вполне достаточно будет цифровой камеры и простого фоторедактора. Детская обувь для съемки размещается на белом фоне. Для уменьшения затененности, на предмет съемки нужно направить два источника света, разместив их таким образом, чтобы свет падал на обувь перекрестно, под 45 градусов.

В качестве светильников в домашних условиях можно использовать две энергосберегающих лампы с холодным белым светом. Полученные фото обрабатываются в фоторедакторе и размещаются в карточке товара.

Нужно ли видео

Вообще считается, что видео не повредит при продаже любого товара. В случае с детской обувью видео обзор создаст как раз ту самую иллюзию осмотра товара покупателем. Правильно снятый обзор не только прорекламирует товар но и сделает его более привлекательным для потребителя.

При съемке видео, главное продемонстрировать детскую обувь как можно более полно. Лучше всего если в кадре будет человек, держащий в руках предмет обзора и рассказывающий о его свойства и преимуществах. Длительность видео не должна превышать трех минут. Камеру для съемки лучше всего установить на штативе, тогда ролик будет выглядеть более профессионально.

Опубликовано: 29.01.2016
Тара Смит провела рестайлинг при помощи продукции M&H Plastics
Vegan haircare выпускает линейку средств по уходу за волосами
Ломбард поможет решить денежные вопросы
В ломбардах принимают ювелирные, кожаные и меховые изделия, часто также теле-видео-аудио аппаратура, сотовые и мобильные телефоны, компьютерная и бытовая техника
Читать другие статьи


 
   Copyright © RIN 2002- * нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ