Российская Информационная Сеть
 
 
Поиск
Дом и Семья   
Квартира   
Сад и огород   
Фэн Шуй   
Досуг   
Фитнес   
Этикет   
Усадьба   
Он Она   
Для дома и семьи   
Народные приметы   
Для торжеств   
new! Ваш малыш   
Модные обзоры   
Мода   
Фильмы для семьи   
 
Дети до школы   
Магия кулинарии   
Красота и здоровье   
Психология   
Стильные штучки   
Семейная литература   
Путешествия от А до Я   
Открытки   
Юмор   
Хобби и увлечения    
Коллекционирование   
Наши партнеры   
 
Гостевая книга   







  Он и Она > Для неё > Метр казановы плюс

Метр казановы плюс

Известие о том, что Лени - Леонида Петровича Татаринова - больше нет в живых, не стало для его друзей громом среди ясного неба. Удивительно было то, что он вообще прожил столько, сколько прожил, нарушая все мыслимые и немыслимые нормы поведения и просто плюя на медицинские советы. И это при отнюдь не богатырском здоровье.

Удивило еще количество рыдающих женщин на похоронах. Леонид Петрович росточек имел ниже среднего, внешностью обладал скорее курьезной, нежели роковой - круглое красное лицо, нос пуговкой в тон лицу, глаза - никакие.

И материальные факторы, как говорится, не влияли: жил от получки до получки, из долгов не вылезал, нажил двухкомнатную сугубо малогабаритную смежную квартиру в районе печально известных "трех вокзалов" - и ту по материальным обстоятельствам был вынужден поменять на комнату в общей квартире. Не более того. Но женщины... Ох, уж эти женщины, непознаваемые и непредсказуемые существа! Как вились они вокруг Леонида Петровича всю его сознательную жизнь, так и на похороны слетелись немалой стайкой. Достаточно, кстати, пестрой, как по возрастным критериям, так и по всем остальным.

- Любил покойник женщин, ох, любил, - философски заметил один из друзей, оглядев собравшихся на кладбище. - Меня так провожать не будут.

- Так у тебя за всю жизнь - вторая жена и полторы любовницы, - резонно заметил другой. - А Ленька, царствие ему небесное, открыто говорил, что ему каждую неделю новая нужна. И не только говорил...

- Был бы умереннее, глядишь, еще бы прожил...

- Если бы у бабушки были колеса, была бы не бабушка, а трамвай. Казанова он и есть Казанова. То есть был...

* * *

За сорок лет до этого грустного события выпускник престижного института Леонид Татаринов находился в тяжелых раздумьях. Ему предстояло выбрать один из двух вариантов своей дальнейшей жизни, причем каждый был по-своему интересен и заманчив. Можно было поступить в аспирантуру крупного научно-исследовательского института, года через три-четыре защитить диссертацию и в дальнейшем уже ни о чем не беспокоиться. Потому что степень кандидата наук в те далекие времена означала пожизненную ренту, в два раза превышавшую обычную зарплату, плюс ежегодный полуторамесячный отпуск, плюс многие другие приятные мелочи в виде права на дополнительную жилплощадь или обслуживание в ведомственной поликлиннике. А для того, чтобы все это получить, Леониду нужно было всего лишь... жениться на дочери одного из руководителей института.

Если бы не второй вариант, Леня не колебался бы ни минуты. Но во втором-то предлагались вещи ничуть не менее заманчивые. Трехлетняя командировка в одну из экзотических восточных стран, работа по дипломатической части и соответствующая карьера. Плюсы - "красивая жизнь" за границей, возможность обеспечить себя на всю оставшуюся жизнь и завидный в те времена "железного занавеса" статус "выездного". Минус - необходимость быть или хотя бы казаться морально устойчивым, что очень портило вышеперечисленные плюсы. Ну и еще пустячок: обязательно жениться на чьей-то дочери. Потому что неженатого за границу не выпустят, а жениться просто так, без видимых выгод - слуга покорный.

Чтобы стало совсем смешно, добавлю: Леня любил женщин настолько, что просто не представлял себе, как это можно ограничиться одной-единственной при практически неограниченном выборе. Все равно что есть вареную картошку без соли и без масла изо дня в день и даже не пытаться хоть как-то разнообразить рацион. Родись Леня на Востоке, где четыре жены - положенная норма, а наложниц-любовниц никто и не считает, он точно оказался бы на своем месте и в своей стихии. Но ему суждено было родиться в России, да и не в России даже, а в Союзе Советских Социалистических Республик, во времена, к шуткам не располагающие. Один-единственный официальный развод автоматически делал человека существом "второго сорта", а уж наличие неофициальных связей у женатого человека... О последствиях и подумать было страшно.


Ссылки по теме:

Комментарии к статье (0) | 2156 рейтинг: 3610
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



 
   Copyright © RIN 2002- * нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ