Вы правда поверили, что Snickers® станет выпускать парфюм? Наверное, вы были голодны!
Snickers® отмечает 25-летний юбилей в России в своем стиле. 15 марта в эфире российских телеканалов появился новый 15-ти секундный ролик бренда, сообщавший о том, что «Snickers® скоро изменится» и оставивший за собой много вопросов. Ролик дал старт кампании «25 лет не изменяет себе», посвященной юбилею бренда в России, а парфюм стал частью креативной идеи, призванной показать, что меняться всемирно известному бренду не нужно. Таким образом Snickers заставил своих поклонников поволноваться, чтобы напомнить о себе, ведь за 25 лет потребители уже привыкли к тому, что его можно легко найти в любом магазине. Концепция кампании и полной версии ролика, которую можно увидеть в эфире уже сегодня, продолжает глобальную коммуникационную стратегию бренда «Ты – не ты, когда голоден!»
Вот уже 25 лет легендарные шоколадные батончики Snickers® присутствуют на российском рынке. Сегодня Snickers® производится на фабрике Mars в подмосковном городе Ступино и на заводе в Ульяновской области в строгом соответствии с российскими и международными стандартами качества. Компания Mars высоко ценит своих потребителей и уделяет особое внимание пищевой безопасности и качеству ингредиентов, из которых производятся любимые шоколадные батончики.
Всего с момента запуска производства в России было выпущено 18,6 млрд батончиков Snickers®. Этого количества достаточно, чтобы построить небоскреб, сопоставимый по размеру с 62 этажной башней Запад комплекса Федерация в Москва Сити. Для изготовления такого количества продукта было использовано 330 тыс. тонн шоколада. Этим объемом можно легко заполнить Онежское озеро, третье по объему озеро в России.
В честь юбилея Snickers® привычное всем название бренда на упаковке шоколадных батончиков было заменено на глаголы, означающие то, что Snickers делает на протяжении 25 лет: не тормозит, качает, отрывается, цепляет, тусит, выигрывает, разруливает и многое другое.
Поклонников бренда ждут и другие приятные сюрпризы: с 1 апреля по 30 сентября 2016 года все желающие смогут принять участие в еженедельном розыгрыше денежного приза в размере 250 000 и 25 000 рублей, а также других ценных подарков от торговых сетей-партнеров.
Посетители больших гипермаркетов, концертных залов, аэропортов, вокзалов давно обратили внимание на то, что чистота в помещениях с большой площадью поверхности полов поддерживается не армией уборщиц с половыми тряпками, а с помощью средств малой механизации, а именно поломоечными машинами