Компания ИКЕА подводит итоги акции "Помогаем тем, кто мечтает учиться" и запускает еще один благотворительный проект. Более миллиона евро было собрано по итогам ежегодной благотворительной кампании "Помогаем тем, кто мечтает учиться". В России акция проходила во всех магазинах ИКЕА с 9 ноября 2014 года по 10 января 2015 года. Согласно ее условиям, с каждой проданной за это время мягкой игрушки или детской книжки компания ИКЕА перечисляла эквивалент одного евро на образовательные проекты в странах Африки, Центральной и Восточной Европы и Азии. За это время посетители российских магазинов ИКЕА приобрели 1 154 924 мягких игрушек и детских книжек, а компания перечислила более 80 миллионов рублей в благотворительные фонды ЮНИСЕФ и Save the children. Наибольшее количество игрушек купили покупатели московских магазинов ИКЕА - 529 946 штук.
Подобную акцию компания проводит с 2003 года во всех странах, где есть магазины ИКЕА. За это время Группа компаний ИКЕА перечислила более 77 миллионов евро на образовательные проекты для детей.
Традиционно в рамках кампании прошел конкурс "Нарисуй игрушку своей мечты!", организованный клубом лояльных покупателей IKEA FAMILY. Ребята нарисовали 4 386 рисунков, за которые впоследствии мог проголосовать каждый желающий. Двадцать работ, набравших наибольшее количество голосов, поборются за возможность стать настоящей игрушкой, а их герои оживут в мультфильмах. Кроме того, за каждый рисунок клуб IKEA FAMILY перечислит 100 рублей местным благотворительным организациям от имени маленького художника. По итогам конкурса было собрано свыше 400 тысяч рублей.
В феврале в ИКЕА стартует следующая благотворительная кампания "Чтобы жизнь беженцев стала светлее". По ее условиям, при покупке лампочки ЛЕДАРЕ в период с 1 февраля по 28 марта компания перечислит порядка 70 рублей (эквивалент 1 евро) в Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ). Собранные средства будут направлены на организацию освещения лагерей для беженцев, чтобы сделать временные места их проживания более удобными и безопасными для жизни.
"Мы искренне благодарим всех участников благотворительных проектов ИКЕА, - говорит Вальтер Каднар, директор розничной сети ИКЕА в России. - Вместе с нашими покупателями мы стремимся улучшить жизненные условия тех, кто в этом нуждается, создать комфортную и безопасную среду для их дальнейшего развития". Sms-информирование Существует большое количество разнообразных видов рекламы
Медискрин - эффективная экспресс-диагностика Каждый человек старается уделять своему здоровью хоть какое-то внимание. Но из-за занятости на работе, семейных обязанностей или по каким либо другим причинам на это практически не остается времени. Решением этой проблемы стала Медискрин диагностика.