Отечественные бренды школьных канцтоваров, про которые все думают, что они зарубежные
Европейское качество для отечественного потребителя - гарантия надежности. Поэтому "наши" бренды нередко берут себе иностранные имена. Чаще всего, немецкие. Таким образом они пытаются подчеркнуть, что выпускают продукцию, не уступающую европейской. Или просто хотят иллюзию, что эта торговая марка - вовсе не отечественная.
Раскрываем секреты о трех популярных российских брендах школьных канцтоваров.
Erich Krause
Российский бренд Erich Krause только рад, что его считают немецким. На самом деле, выпуск канцтоваров налажен на мануфактурах Юго-Восточной Азии, а продажа ведется в России, Украине.
Эта марка ведет свою историю с 90-х, когда было особенно модно представляться европейскими именами на российском рынке. Создателем бренда является Дмитрий Белоглазов. Чтобы стать честнее, фирма даже открыла филиал в Германии с минимальным годовым оборотом. С самого начала существования компания вела удачную маркетинговую политику: реклама Erich Krause много появлялась в интеллектуальных телешоу. И сегодня о надежности канцтоваров этой марки никто не спорит - им доверяют. Это канцелярские товары действительно высокого качества.
Компания производит офисные и школьные канцтовары.
ХАТБЕР
Еще одно название, которое может сбить с толку - "ХАТБЕР". Бренд появился два десятка лет назад в Москве и сразу понравился покупателям благодаря стильному дизайнерскому оформлению тетрадей, дневников, блокнотов и других товаров. Некоторые "хатберовские" дизайны "играют" более десяти лет и не теряют своей актуальности.
Компания производит, в большей степени, школьные канцтовары. Также было открыто несколько дочерних компаний - под другими торговыми марками изготавливаются товары для офиса. Высокое качество продукции этой марки также не вызывает сомнений.
Brauberg
Руководство ТМ "Брауберг" нарочно говорит о себе как о производителе из Германии. Этот бренд также родом из России и отличается хорошим качеством "в немецких традициях". За созданием марки стоит компания "Самсон", которая в начале двухтысячных запустила на местном заводе пластика линейку товаров для офисов. Первыми были созданы именно пластиковые уголки и лотки для хранения бумажных документов.
Сегодня сложно представить жизнь российской школы или офиса без канцтоваров этой марки. Хорошая цена, отменное качество и огромный ассортимент - вот составляющие успеха.