В последнее время между коммерческими банками и другими финансовыми учреждениями усилилась конкурентная борьба. Каждая структура пытается привлечь клиента чем-то новым и выгодным для него. Разнообразие оказываемых услуг, банковских продуктов и инструментов, качество работы, проценты по депозитам, масштабы работы, наличие филиалов и многое другое помогает потребителю создать общее мнение о финансово-кредитном учреждении. Однако так как клиент общается непосредственно с представителем банка, для него намного важнее компетентность работника, его желание и умение общаться с посетителями.
С кадровыми проблемами сталкиваются в каждой компании. И решить их можно только одним способом - усовершенствованием профессиональных знаний и умений персонала.
Бизнес-образование
Для того чтобы повысить квалификацию сотрудников кредитных или некредитных организаций, им необходимо прослушать курс лекций в `Институте современного банковского дела`, подробности о котором можно узнать здесь http://isbd.ru/ob-institute/. Это учебное заведение, которое подготавливает новичков для работы в банке, а также занимается бизнес-образованием, т.е. помогает получить дополнительные знания уже состоявшимся сотрудникам. Ежемесячно в этом учреждении проходит более сотни различных семинаров, которые помогают рядовым работникам стать настоящими профессионалами своего дела.
Перечень услуг `ИСБД`
Очные семинары. Они проходят в стенах института.
Онлайн семинары. Это подготовительные курсы, которые специалисты проводят через интернет. Руководители банка все чаще выбирают данную форму обучения для своих сотрудников, так как это очень выгодно: во-первых, отсутствуют затраты на командировки, а во-вторых, работник может получать новые знания, практически не отрываясь от трудового процесса.
Корпоративное обучение. Это вид семинаров, который проводят для всего рабочего коллектива по индивидуальному заказу руководства. Занятия могут проходить как на территории организации, так и в режиме онлайн.
Индивидуальная подготовка. Это способ обучения, при котором для сотрудников разных отделов будут подготовлены свои программы. Встречи проводит преподаватель института непосредственно в банке по согласованному графику.
Повышение квалификации сотрудников играет существенную роль в развитии любой организации. При этом важно, чтобы каждый работник осознал выученное и начал активно применять его на практике.
Оглянитесь вокруг. Наша жизнь начинает напоминать сюжет известного фильма "Матрица". Все человечество живет в сети, в виртуальном мире, созданном с благой целью - помочь человечеству, приобщить его к мировым знаниям, но используемом для поглощения наших жизней.