Российская Информационная Сеть
 
 
Поиск
Дом и Семья   
Квартира   
Сад и огород   
Фэн Шуй   
Досуг   
Фитнес   
Этикет   
Усадьба   
Он Она   
Для дома и семьи   
Народные приметы   
Для торжеств   
new! Ваш малыш   
Модные обзоры   
Мода   
Фильмы для семьи   
 
Дети до школы   
Магия кулинарии   
Красота и здоровье   
Психология   
Стильные штучки   
Семейная литература   
Путешествия от А до Я   
Открытки   
Юмор   
Хобби и увлечения    
Коллекционирование   
Наши партнеры   
 
Гостевая книга   







Новые статьи

Антикризисная федеральная программа НЕПОТЕКА возвращается!

Нашумевшая в прошлом году федеральная антикризисная программа НЕПОТЕКА от бренда Rexona возвращается! С 22 февраля в течение 6 недель участники программы НЕПОТЕКА 2.0 смогут конвертировать свои движения в реальное погашение ипотечных или потребительских кредитов, а также внести свой вклад в Фонд Добра – новое социальное направление проекта, цель которого - популяризация активного образа жизни в России.

В этом году НЕПОТЕКА 2.0 поможет россиянам пережить холода и непростое кризисное время, стимулируя их активно двигаться с пользой как для здоровья и финансов, так и для удовлетворения имеющегося у каждого человека желания делать добрые дела!

Второй этап антикризисной федеральной программы НЕПОТЕКА 2.0*, как и год назад, дает людям возможность конвертировать свои движения в реальное погашение ипотечных и потребительских кредитов – чем больше вы двигаетесь, тем меньше ваша ипотека или кредит! Достаточно скачать приложение НЕПОТЕКА или подключить свой фитнес-браслет и просто быть активным. Каждое, даже самое минимальное, движение дает баллы, которые можно направлять на погашение ипотеки или кредита.

Но в этом году стать участником программы можно и без кредита: люди получат возможность принять участие в новом социальном направлении программы – НЕПОТЕКЕ НА ДОБРО. Помогать популяризации активного образа жизни и копить баллы своими движениями может каждый, и это совсем несложно, ведь даже в самые обычные дни, сами того не замечая, мы совершаем тысячи движений. Теперь можно делать все то же самое, что вы делаете каждый день, и при этом помогать: Rexona конвертирует все переданные в Фонд Добра движения в деньги и направит на строительство мобильных спортивных площадок в городах России.

Для того, чтобы накопить еще больше баллов на доброе дело, бренд Rexona выступил генеральным партнером экспедиции «Полюс холода», которая начала свое движение из Иркутска 26 февраля и в течение месяца посетит самые знаменитые места северо-востока Сибири и Якутии, пересечет полярный круг, достигнет Северного Ледовитого океана и побывает в самой холодной точке северного полушария земли – Оймяконе! На протяжении всего маршрута отважные путешественники совершат колоссальное количество движений для того, чтобы в конце своего пути создать фильм о самых необычных и красивых местах, куда редко ступала нога человека и, конечно, передать все накопленные баллы в фонд Добра проекта НЕПОТЕКА 2.0.

Также одни из первых вкладов в Фонд Добра либо в погашение своих личных ипотечных или потребительских кредитов смогут сделать участники первых «Непотечных дней». 27 и 28 февраля для всех желающих поучаствовать в программе НЕПОТЕКА 2.0 будет организован свободный вход на один из лучших катков страны - каток «Лед» в Сокольниках. Гости катка совершат за эти дни тысячи движений, которые будут отправлены на по-настоящему доброе дело!

Так, гражданская инициатива одного человека, Александра Капера, который в 2015 году вдохновил бренд Rexona на создание антикризисной программы НЕПОТЕКА, отправившись в ультрамарафон длиной 1 500 км, превратилась в уникальную и не имеющую аналогов, действительно народную программу, которая уже второй год подряд продолжает помогать активным людям с погашением своих ипотечных и потребительских кредитов, а также способствует развитию активного образа жизни в России.

Почему бренд Rexona решил запустить НЕПОТЕКУ 2.0, рассказывает старший бренд-менеджер Гурген Мелконян: «Когда мы увидели, что программа действительно работает, и десятки тысяч людей по всей России нам поверили и стали ее участниками, мы не могли не продолжить НЕПОТЕКУ. Ведь миссия бренда Rexona заключается в том, чтобы вдохновлять и помогать людям быть более активными физически и социально. В непростом 2016 году молодые, смелые, амбициозные и успешные люди, которые, как правило, являются обладателями ипотечных и потребительских кредитов, как и год назад, нуждаются в поддержке. Именно поэтому мы уже второй год подряд стремимся убедить людей, что все по-прежнему зависит от их решимости продолжать двигаться вперед и не отступать перед временными трудностями! А благодаря новому социальному направлению программы, стать ее участником можно даже без кредита. Теперь мы будем конвертировать движения каждого участника в реальные денежные средства в специальном Фонде Добра, средства которого Rexona вложит в строительство первых в России мобильных workout площадок.»

Узнать подробности программы, зарегистрироваться и начать своими движениями копить баллы на погашение ипотечного или потребительского кредита, либо помочь своими движениями Фонду Добра проекта НЕПОТЕКА 2.0, можно на сайте непотека.рф.

Опубликовано: 10.03.2016
Шлифовка паркета: для чего она нужна?
Несмотря на то, что паркетные полы считаются бессмертной классикой, всё же срок из полезной эксплуатации ограничен
Необходимость устного перевода в современных условиях
Древним людям устный переводчик был не нужен
Читать другие статьи


 
   Copyright © RIN 2002- * нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ