Российская Информационная Сеть
 
 
Поиск
Дом и Семья   
Квартира   
Сад и огород   
Фэн Шуй   
Досуг   
Фитнес   
Этикет   
Усадьба   
Он Она   
Для дома и семьи   
Народные приметы   
Для торжеств   
new! Ваш малыш   
Модные обзоры   
Мода   
Фильмы для семьи   
 
Дети до школы   
Магия кулинарии   
Красота и здоровье   
Психология   
Стильные штучки   
Семейная литература   
Путешествия от А до Я   
Открытки   
Юмор   
Хобби и увлечения    
Коллекционирование   
Наши партнеры   
 
Гостевая книга   







Новые статьи

Фирма Jaam объявила о зимних скидках

Эффективная Организация офисного пространства - весьма значимая тема, потому что этот фактор сильно оказывает воздействие на производительность труда И доходы организации. Множество опытных экспертов в мире занимаются изучением этого вопроса. Это тема довольно сложная, по этой причине в этой статье будут только кратко рассмотрены основные положения. Организация офисного пространства часто является делом менеджера - на его ответственности И лежит удобство работы в будущем. По этой причине к делу надо подойти со всей серьёзностью. Офисное пространствоОснова планирования офисного пространства - деление его на Рабочие Зоны. В советский период каждому сотруднику выделялся отдельный кабинет, а кабинеты были соединены коридором. По прошествии времени планировка офисов развивалась преимущественно в направлении уменьшения числа пространства на каждого работника. По этой причине современная стандартная схема - столы персонала стоят рядами, а между ними поставлены лёгкие загородки, которые наиболее часто являются в тоже самое время И полками. Огромная экономия места И материалов При таком решении привлекает всех менеджеров именно к этому способу. Зоны общения И обсуждения всевозможных вопросов также отделяются перегородками разного уровня прозрачности, что сразу же создаёт уютную атмосферу в помещении. Отсеки Для персонала обязаны иметь походящий размер И расположение, а также обеспечивать достаточную изоляцию от звуков, которые мешают трудиться. На рабочих местах обязано быть хорошо налажено освещение. Техника общего пользования (принтеры, факсы И т. Д.) должна находиться в местах пересечения всех маршрутов, чтобы быть одинаково доступной Для всех персонала. Даже двери имеют возможность влиять на общую эргономику помещения - распашные требуют больше пространства, чем раздвижные. Рабочие места сотрудниковОрганизация рабочего места должна основываться на минимизации нагрузок При данном виде работы. При работе, как С бумагами, так И за компьютером, Чрезвычайно важное значение имеет форма стула И высота стола.  Офисная мебель для персонала  должна быть качественной И хорошо продуманной, С этой целью не следует экономить - траты весьма быстро окупаются эффективной работой сотрудников. Выбрать хорошую офисную мебель Для сотрудников можно в магазине Джаам, который уже долгое время удерживает одно из лидирующих мест на рынке России. Ни в коем случае не стоит приобретать дешёвую мебель у мелких поставщиков, так существует большой риск приобретения некачественного товара. При выборе мебели воспользуйтесь советами консультанта И опробуйте сами - удобно ли на ней работается. Чрезвычайно важное качество рабочего места - ` Всё необходимое под рукой`. Это экономит большое число времени, по этой причине офисные столы И полки-перегородки обязаны иметь Отсеки Для всех предметов, которые имеют возможность понадобиться При работе. И, наконец, всем известно, что При хорошем настроении И работается хорошо. Для того, чтобы в офисе всегда была приятная атмосфера, следует интеллигентно подобрать цвета обстановки, а также по возможности, украсить помещение. Несколько комнатных цветов или одна яркая деталь интерьера позволяют разрядить напряжение И дать отдых.

Опубликовано: 23.01.2015
Как научиться раньше вставать? Как научиться раньше вставать?
1
Индийцев хотят пересадить на электромобили Индийцев хотят пересадить на электромобили
Индия - страна, где до сих пор можно встретить повозки, запряженные коровами
Читать другие статьи


 
   Copyright © RIN 2002- * нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ