Каждый год в конце августа компания ИКЕА традиционно представляет свой новый Каталог. В этом году его главной темой стала... любовь! И речь идет не только о любви к дому, но и о любви в доме. Как сделать так, чтобы атмосфера в доме помогала проявлять чувства к близким? Что изменить в интерьере, чтобы дом стал не просто удобным и красивым, но и родным? Как наполнить его теплом и нежностью? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в новом Каталоге ИКЕА, в центре внимания которого - идеи для обустройства спален. Все люди живут по-разному, и у каждого есть определенные часы, в которые он ощущает себя активным и полным сил. Кто-то предпочитает вставать до рассвета, а кто-то - наоборот, лучше чувствует себя по ночам. Есть мнение, что люди делятся не только на "жаворонков" и "сов", но и на "голубей", т. е. тех, кто встает не раньше восьми утра и ложится не позже двенадцати. Но какими бы "птицами" мы себя ни считали и по каким биологическим часам ни жили, нам необходим комфортный отдых и крепкий сон.
Исследования, проведенные компанией ИКЕА в этом году, показали, что 83 % жителей России считают спальню главным местом для отдыха и восстановления сил. От того, насколько нам приятно находиться дома, насколько удобно и с душой оформлена спальня, зависит не только наше физическое состояние, но и наши чувства и эмоции. Половина опрошенных недовольны мебелью в своей спальне. Чаще всего люди хотели бы изменить интерьер в целом (30%) и купить другую кровать (20%). При этом 60% человек проявляет больше нежности к своим близким после качественного сна. И мужчины, и женщины отметили среди факторов, мешающих проявлять нежность, чувство усталости (71 %), а способствующими факторами назвали хорошее настроение и самочувствие (63 %).
"При обустройстве спальни большинство людей в первую очередь думает о практичности, а не о комфорте. Мы в ИКЕА хотим помочь нашим потребителям не только найти решения по улучшению пространства, но и создать атмосферу тепла и нежности в доме. И новый Каталог приходит на помощь. Ведь гармония в жизни начинается с гармонии в доме", - считает Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.
Новый Каталог ИКЕА посвящен спальням и тому, как они помогают нам пробуждать чувства в доме. Удобное место для сна, легко превращающееся в романтический островок - или в поле боя подушками... Ванная вечером "только для тебя", где по утрам находится место для всех... Общий гардероб, где у каждого есть своя территория. Решения ИКЕА помогут наполнить дом комфортом и гармонией, а спальню превратят в место, где пробуждается любовь.
29 - 31 августа новый Каталог ИКЕА разбудит любовь в Парке Горького. На набережной Парка будет построена инсталляция ИКЕА. Для посетителей откроется шесть тематических площадок, посвященных спальне. В них гости смогут оценить новые идеи со страниц Каталога 2015 и вдохновиться дизайнерскими решениями для своей спальни.
Организаторы праздника обещают погрузить посетителей в атмосферу тепла, нежности и любви. Для получения особого эмоционального заряда гости будут приглашены в интерактивную "Комнату пробуждения любви", где они пройдут символический путь любви, смогут сделать самые главные признания и узнать сокровенные тайны родного человека, выразить нежные чувства к своим близким.
Кроме того, на мероприятии у всех желающих будет возможность поучаствовать в ставшем уже традиционным проекте "Стань лицом с обложки!" и сфотографироваться на обложке нового Каталога ИКЕА, чтобы в дальнейшем получить персональный Каталог в магазине ИКЕА.
Акция "Стань лицом с обложки!" будет проходить с 28 августа по 12 октября и во всех торговых центрах МЕГА. Все желающие смогут принять участие в онлайн-конкурсе "Стань главным лицом с обложки!", поделиться своими фотографиями и прославиться, а также получить призы.
Компания ИКЕА будит любовь в вас, чтобы вы дарили ее окружающим!
О Каталоге ИКЕА История ИКЕА началась именно с Каталога. В 1951 году был напечатан первый экземпляр, который представлял собой 9-страничный вкладыш в ежедневной газете, а затем стал самым крупным печатным изданием в мире, выпускаемом на регулярной основе. Каталог ИКЕА 2015 будет выпущен на 32 языках в 46 странах мира; его тираж составит 217 млн экземпляров. Ежегодно, с июля по сентябрь, Каталог ИКЕА доставляется в миллионы домов по всему свету.
Группа компаний ИКЕА уже более 70 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов.
Российские покупатели об ИКЕА - Более половины российских покупателей полагают, что в магазине ИКЕА можно найти товары, которые с легкостью впишутся в существующую домашнюю обстановку.
- Каждый шестой российский покупатель считает, что товары ИКЕА соответствуют образу его дома
- Восемь из десяти российских покупателей соглашаются с тем, что в магазине ИКЕА каждый тип товаров предлагается в широком ценовом диапазоне.
- Столько же покупателей уверены в том, что в магазине ИКЕА можно найти оригинальные идеи и решения для обустройства как небольших квартир, так и просторных домов.
Знакомства через интернет Современный мир вносит свои нововведения и коррективы в наш мир
Преимущества матраса с эффектом памяти Конечно же, практически каждый человек понимает значимость ночного сна. Но далеко не всегда мы осознаём, насколько качество этого сна зависит от того, на чём мы спим.