Российская Информационная Сеть
 
 
Поиск
Дом и Семья   
Квартира   
Сад и огород   
Фэн Шуй   
Досуг   
Фитнес   
Этикет   
Усадьба   
Он Она   
Для дома и семьи   
Народные приметы   
Для торжеств   
new! Ваш малыш   
Модные обзоры   
Мода   
Фильмы для семьи   
 
Дети до школы   
Магия кулинарии   
Красота и здоровье   
Психология   
Стильные штучки   
Семейная литература   
Путешествия от А до Я   
Открытки   
Юмор   
Хобби и увлечения    
Коллекционирование   
Наши партнеры   
 
Гостевая книга   







Новые статьи

Компания ИКЕА оценила спальни в квартирах

Компания ИКЕА регулярно проводит исследования по всему миру для того, чтобы больше узнать о том, как живут люди, как устроен их быт, какие потребности они испытывают, о чем они мечтают. Полученные знания о жизни дома позволяют дизайнерам ИКЕА из года в год совершенствовать товары и решения. Недавний опрос жителей России был посвящен отдыху, восстановлению сил, в том числе эмоциональных, проявлению любви и нежности дома. Исследование проводилось в связи с выходом нового Каталога, в центре внимания которого находится спальня - место, где начинается и заканчивается день каждого из нас.

Исследование показало, что для подавляющего большинства жителей России отдых - это: интернет. Сон занимает вторую позицию в этом рейтинге, при этом 56% полностью довольны качеством своего сна. Мужчины на 20% чаще хвастаются глубоким, крепким сном, однако женщины опережают их по количеству цветных сновидений.

30% мужчин утверждают, что ничто не может нарушить их сон: и уличный шум, и дети в кровати, и неудобный матрас для них не помеха.

Любопытно, что 80% мужчин придают значение цвету постельного белья.

24% респондентов делят свое спальное место не только с партнером, но и с домашним питомцем - котом или собакой. Любопытно, что 3% мужчин спят с мягкими игрушками, женщины же предпочитают даже ночью не расставаться: со смартфоном - именно так ответили 14% женщин.

Большее количество мужчин полагает, что дети спят с ними постоянно, женщины же "замечают" детей в постели в полтора раза реже.

Выяснилось, что дом - это место, где люди чаще всего проявляют нежность, 52% респондентов не любят проявлять чувства на публике.

При этом для многих мужчин проявление чувств напрямую зависит от количества денег (42%). Для женщин важнее взаимность партнера (52%) и романтическая обстановка (43%). И мужчины, и женщины отметили среди факторов, мешающих проявлять нежность, чувство усталости (71 %), а способствующими факторами назвали хорошее настроение и самочувствие (63 %).
60% мужчин не считают подарки без повода проявлением нежности, в то время как 57% женщин с ними не согласны и рассчитывают на внимание и приятные сюрпризы.

Один из десяти мужчин утверждает, что не ночует в своей спальне. Женщины полагают, что они чаще занимаются сексом в спальне, чем мужчины.

Москвичи почти в два раза чаще занимаются сексом по утрам, чем жители других столиц мира, и обогнали в этом даже парижан.

Женщины более подвержены влиянию стресса, чем мужчины. Среди основных причин нервного перенапряжения они называют проблемы на работе и взаимоотношения с родственниками.

Урбанизация и цифровые технологии позволяют быть в курсе всего, но занимают уйму сил и времени. Только одно остается неизменным - в сутках по-прежнему 24 часа, и всем нам необходимо иметь собственное пространство, где можно расслабиться и уединиться. Результаты исследований показывают, что спальня - это самое важное место в доме, где мы отдыхаем, восстанавливаем силы для следующего дня и проявляем теплые чувства по отношению к своим близким. Решения, представленные в новом Каталоге ИКЕА, помогут сделать главную комнату в вашем доме еще более приятной, комфортной и удобной для отдыха со своими любимыми.

Об ИКЕА

Группа компаний ИКЕА уже более 70 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов.

Российские покупатели об ИКЕА

  • Более половины российских покупателей полагают, что в магазине ИКЕА можно найти товары, которые с легкостью впишутся в существующую домашнюю обстановку.
  • Каждый шестой российский покупатель считает, что товары ИКЕА соответствуют образу дома его мечты.
  • Восемь из десяти российских покупателей соглашаются с тем, что в магазине ИКЕА каждый тип товаров предлагается в широком ценовом диапазоне.
  • Столько же покупателей уверены в том, что в магазине ИКЕА можно найти оригинальные идеи и решения для обустройства как небольших квартир, так и просторных домов.
Опубликовано: 04.08.2014
Производство изделий из пластмассы
Изготовление изделий из пластмассы выходит на 30% своей рентабельности
Кредитные организации и ломбарды являются лидерами по быстрому кредитованию
Многие экономисты склоняются к тому, что назревает темное время в экономике Украины, которое будет отмечаться инфляцией, чредой курсовых девальваций и даже дефолтами немногих стран
Читать другие статьи


 
   Copyright © RIN 2002- * нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ