Российская Информационная Сеть
 
 
Поиск
Дом и Семья   
Квартира   
Сад и огород   
Фэн Шуй   
Досуг   
Фитнес   
Этикет   
Усадьба   
Он Она   
Для дома и семьи   
Народные приметы   
Для торжеств   
new! Ваш малыш   
Модные обзоры   
Мода   
Фильмы для семьи   
 
Дети до школы   
Магия кулинарии   
Красота и здоровье   
Психология   
Стильные штучки   
Семейная литература   
Путешествия от А до Я   
Открытки   
Юмор   
Хобби и увлечения    
Коллекционирование   
Наши партнеры   
 
Гостевая книга   







  Этикет > Светский этикет > Гостиницы

Гостиницы

Правила поведения в гостиницах те же, что и за их пределами, причем они не зависят от уровня гостиницы. Везде необходимо быть простым, естественным, вежливым, тактичным и соблюдать известные правила хорошего тона.

В Европе, США и других цивилизованных странах дверцу подъехавшей к отелю машины распахивает швейцар, он же кладет ваши вещи в тележку, он же позаботится и о том, чтобы ее отогнали в гараж гостиницы или на стоянку. После оказания всех этих услуг ему следует дать `на чай`.
В небольшой гостинице здороваются с хозяином и со слугами, портье, кухаркой. То же справедливо и в большом отеле. Но в маленьком можно здороваться с постояльцами, а в отеле этого делать не принято.
Если у вас в гостинице возникла потребность в какой-либо услуге, то надо позвонить по телефону и сообщить об этом обслуживающему персоналу. Правила хорошего тона запрещают барство, но вам, как гостю, положены определенные услуги и ваше право ими воспользоваться, - например, заказать завтрак в номер. Можно обратиться к телефонистке с просьбой позвонить вам в определенный час. Соответствующая гостиничная служба поможет вам навести справки о транспорте, билетах и багаже. Горничная или камердинер вычистят и выглядят вам одежду.

Возвращаясь к завтраку, отметим, что желая его получить в номер, надо звонить в ресторан - накануне вечером либо утром. Меню ресторана обычно имеется в номерах, что удобно, т.к. можно заранее выбрать желаемое. Спустя определенное время официант привезет в номер заказанный вами завтрак, который уже сервирован: скатерть, приборы, горячие напитки в термосе, и все накрыто салфетками для сохранения тепла.
Дверь официанту можно открыть, будучи одетым в спортивный костюм или купальный халат, - это нормально. После того как официант привез завтрак и снял салфетку, необходимо подписать чек и дать ему чаевые- приблизительно 15 процентов от суммы заказа, - несмотря на то, что в большинстве гостиниц в счет включают и оплату за обслуживание в номере. Позавтракав, можно выкатить в коридор тележку и поднос, на которых был привезен завтрак.

Если возникла потребность постирать что-нибудь из одежды, то следует позвонить горничной; этого делать не нужно, если в ванной комнате стоит пластиковый мешок либо корзина для грязного белья, которое автоматически сдается в прачечную. Гладят одежду обычно горничные.

По отношению к обслуживающему персоналу гостиницы необходимо соблюдать безупречную вежливость, всегда говорить `пожалуйста`. Если обращаетесь к кому-либо с просьбой, благодарить за услугу, давать чаевые, причем сразу по исполнении вашей просьбы, если она была единичной, или в конце вашего пребывания в гостинице, если вы прибегали к услугам персонала постоянно.
В своем номере надо соблюдать порядок, блюсти чистоту, не бросая куда попало вещи и иные предметы, прикрывать постель после того, как вы встали, ничего не портить, а также не беспокоить без нужды соседей.

Обучение электробезопасности
Цель обучения практикам электробезопасности - дать электротехнические знания и подготовить специально обученный персонал с дальнейшим присвоением квалификации - группа по электробезопасности
Медалюкс - медицинский центр широкого профиля
"Медалюкс" - это сеть медицинских центров, специалисты которых оказывают медицинские услуги широкого профиля, куда входят: - стоматологические услуги (металлокерамика, протезирование зубов, лечение); - эндокринологические услуги; - услуги гастроэнтеролога и дерматолога; - услуги косметолога (лазерное омоложение, мезотерапия, аппаратная косметология, пиллинги и т.д.) и гинеколога (лечение гинекологических заболеваний и ведение беременности; - консультации и работа с психологом; - услуги невролога и терапевта, уролога; - прием анализов; - УЗИ разных органов; - услуги ЛОРа; - КТГ и ЭКГ. Центры "Медалюкс" находятся в Кузьминках (м.Кузьминки, улица Маршала Чуйкова, 12) и на Рязанском проспекте (м
Тара Смит провела рестайлинг при помощи продукции M&H Plastics
Vegan haircare выпускает линейку средств по уходу за волосами


Ссылки по теме:
  • Гостиницы
    Правила поведения в гостиницах те же, что и за их пределами, причем они не зависят от уровня гостини...
  • Умные окна сберегают энергию
    Ситуация с энергией по всему миру ужасающая. Вырабатываются нефтяные скважины, добывать газ становит...
  • Если тебя послали
    Как правильно ездить в служебные командировки ...
  • Гость из будущего
    Если бы все дизайнеры были как Карим Рашид, мы бы давно жили в будущем, каким его представляли фанта...
  • Это то, что нужно!
    Бродлумы - это не только разнообразные и красивые ковровые покрытия, отличающиеся друг от друга мате...

Комментарии к статье (0) | 696 рейтинг: 6319



 
   Copyright © RIN 2002- * нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ