Российская Информационная Сеть
 
 
Поиск
Дом и Семья   
Квартира   
Сад и огород   
Фэн Шуй   
Досуг   
Фитнес   
Этикет   
Усадьба   
Он Она   
Для дома и семьи   
Народные приметы   
Для торжеств   
new! Ваш малыш   
Модные обзоры   
Мода   
Фильмы для семьи   
 
Дети до школы   
Магия кулинарии   
Красота и здоровье   
Психология   
Стильные штучки   
Семейная литература   
Путешествия от А до Я   
Открытки   
Юмор   
Хобби и увлечения    
Коллекционирование   
Наши партнеры   
 
Гостевая книга   







  Этикет > Деловой этикет > ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. > Интерьер

Интерьер

Интерьер служебных помещений говорит о характере деятельности фирмы и образе профессиональной жизни и культуре ее служащих и относится к сфере делового этикета. Интерьер - это имидж организации или компании. Например, финансовая компания - это прочные традиции и консервативные вкусы: спокойные кабинеты с толстыми коврами на полу и роскошной мебелью; при этом убранство кабинета четко отражает положение и ранг каждого служащего. Даже любая конторская принадлежность на столе строго выдержана в фирменном стиле этой компании.
Антипод такого стиля - рабочее помещение маленькой рекламной фирмы с яркими плакатами на
стенах, шумное, веселое по духу, где все очень раскованны, непринужденны, громкие разговоры в коридорах, а о коврах и речи не идет.

Кабинет открыт для обозрения, как и манера его хозяина вести себя в общении с людьми. По виду кабинета можно весьма точно определить, какой вы работник и чем занимаетесь.
Многие деловые люди стремятся к тому, чтобы заказчики или покупатели сами приходили к ним на фирму: вступить с человеком в деловой контакт на `своем поле` - значит доказать, что вы более сильны.
Следовательно, задача хозяина кабинета заключается в том, чтобы это самое `поле`, т.е. помещение, где он принимает посетителей, произвело на них наиболее благоприятное впечатление, чтобы атмосфера этого места способствовала успеху дела. Таким образом, кабинет должен соответствовать нормам, принятым в данном учреждении, а также положению хозяина кабинета в иерархии фирмы и роду его деятельности.

Десять `заповедей`, относящихся к интерьеру офиса
* Захламленный стол производит отталкивающее впечатление. Поэтому будьте опрятны, никогда не раскладывайте на нем предметы, не имеющие отношения к работе: косметику, расчески, вязание и т.п.
* За рабочим столом желательно не обедать. Если это так уж необходимо, то ешьте только тогда, когда поблизости нет клиентов или сослуживцев. После еды все уберите и тщательно вытрите стол.
* Если у вас привычка пить кофе за рабочим столом, пользуйтесь чашкой или стаканом, а не од-
норазовыми картонными или пластиковыми стаканчиками.
* Поглядите на свое рабочее место глазами постороннего человека, а затем ответьте на вопрос: захотел ли бы я прийти к человеку, работающему в таком кабинете, а если бы захотел, то что этот кабинет сказал бы мне о своем хозяине?
* Воспринимайте ваш офис как свой дом независимо от его размеров, продумайте все мелочи с точки зрения этикета так, как вы обдумывали бы обстановку и убранство собственного жилища.
* Стремитесь к тому, чтобы любой, даже самый незначительный предмет в вашем кабинете был выбран так, чтобы подчеркнуть ваш имидж. Не приносите сюда вещи только из-за того, что они вам нравятся дома (или, напротив, надоели там).
* В кабинете всегда должно быть чисто и аккуратно, точно так же, как в одежде.
* Если в вашей работе в ходу множество бумаг, устройте аккуратную, ухоженную приемную для посетителей, текущую же работу делайте в другой комнате. Если же ваш кабинет слишком мал или весь ваш `кабинет` - это стол в большом помещении, заведите себе выдвижной `мусорный` ящик куда будете прятать все бумаги перед визитом посетителя, либо пользуйтесь ширмой, загораживающей то, что не должны видеть посторонние.
* Номера телефонов и документы, доверенные лично вам, храните так, чтобы их не мог случайно прочесть ни коллега, ни посетитель.
* По возможности не пользуйтесь телефоном с микрофоном. Разговаривая громко, вы мешаете людям, работающим рядом с вами, а те, кто находится в радиусе досягаемости динамика, будут слышать то, что говорит вам абонент, - т.е. нарушается конфиденциальность разговора.

Люстры на ваш вкус
Существует большое количество интернет магазинов люстр на любой вкус
Выгодно ли открыть собственный ломбард?
Довольно часто инвесторы рассматривают ломбард как прибыльный и стабильный бизнес
Зачем нужны курсы португальского языка
Португальский язык просто необходим для полноценного общения в одной из самых уникальных стран Латинской Америки - Бразилии


Ссылки по теме:
  • Студия BOFFI в Петербурге
    Джулио Дзаффалон, директор и автор концепции петербургской студии BOFFI, утверждает, что его интерье...
  • Галерея современной гостинной
    Галерея фотографий, в которой представлены интерьерные решения гостиных в разных стилях для комнат р...
  • Интерьер
    Интерьер служебных помещений говорит о характере деятельности фирмы и образе профессиональной жизни ...
  • Картина из ниток
    Шерстяные или хлопчатобумажные нити, красивая рама, немного фантазии - и в ваших руках возникает мал...
  • Интерьер и звёзды
    Если верить гороскопам, каждый из нас рождается под тем или иным знаком. "Звёздный символ" определяе...

Комментарии к статье (0) | 663 рейтинг: 5183



 
   Copyright © RIN 2002- * нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ