Российская Информационная Сеть
 
 
Поиск
Дом и Семья   
Квартира   
Сад и огород   
Фэн Шуй   
Досуг   
Фитнес   
Этикет   
Усадьба   
Он Она   
Для дома и семьи   
Народные приметы   
Для торжеств   
new! Ваш малыш   
Модные обзоры   
Мода   
Фильмы для семьи   
 
Дети до школы   
Магия кулинарии   
Красота и здоровье   
Психология   
Стильные штучки   
Семейная литература   
Путешествия от А до Я   
Открытки   
Юмор   
Хобби и увлечения    
Коллекционирование   
Наши партнеры   
 
Гостевая книга   







  Этикет > Деловой этикет > Вы - клиент или посетитель

Вы - клиент или посетитель

Находясь в какой-либо фирме, вы должны придерживаться хороших манер. А для этого:
* будьте пунктуальны;
* никогда не занимайте оборонительную позицию;
* отстаивайте интересы своей фирмы;
* о встрече всегда договаривайтесь заранее;
* улыбайтесь и обменивайтесь рукопожатиями при встрече и расставании;
* спокойно ожидайте назначенной встречи.

С другой стороны, работая с клиентами вашей организации или фирмы, вы должны проявлять уважение и учтивость. От ваших манер может зависеть прибыль вашей фирмы.
* Знакомясь с новым клиентом, пожмите ему руку. Положите на стол свою визитную карточку.
* Помогите клиенту повесить пальто.
* Можно предложить ему чай или кофе.
* Обязательно провожайте клиента в приемную или до лифта.
* Если клиент вынужден был ждать вас, обязательно извинитесь перед ним.

Оборудование для маркировки товаров от компании Анжей
Все мы ежедневно выступаем в роли покупателей, приобретая самые необходимые вещи, такие как продукты питания
Недорогая гостиница эконом-класса в Москве
Москва привлекает людей со всей страны, сюда съезжаются туристы, деловые и творческие люди
Диетологи обсуждают таблетки для похудения
Когда мы худеем, нам хочется поскорее узнать: недаром ли я отказалась вчера от вкусного торта? Уже исчезли ненавидимые 200 грамм, или необходимо попить таблетки для похудения , или лучше побегать на беговой дорожке? Однако, диетологи не рекомендуют взвешиваться больно часто


Ссылки по теме:
  • Вы - клиент или посетитель
    Находясь в какой-либо фирме, вы должны придерживаться хороших манер. А для этого: * будьте пунктуал...
  • Магазин
    Существует некоторая разница в линии поведения в небольшом специализированном магазине с индивидуаль...
  • Приветствия
    По традиции деловое приветствие начинается с обмена рукопожатиями. Изредка `используется` поцелуй, к...
  • Англия
    Английский характер в ряде своих черт кажется противоположностью французскому. Прежде всего, это сде...
  • Жизнь за ширмой
    Ширма - давнее изобретение человечества, пришедшее к нам с Востока. Наверное, поэтому вместе ...

Комментарии к статье (0) | 612 рейтинг: 5573



 
   Copyright © RIN 2002- * нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ