|
От степени успешности вашего собеседования будет зависеть, возьмут ли вас на работу. Вы имеете возможность показать себя с наилучшей стороны: прийти вовремя, одеться подобающим образом и блеснуть знанием хороших манер. Если собеседование начнется с опозданием, не подавайте вида, что вы недовольны; ваша задача - произвести благоприятное впечатление. Какова ваша цель во время первой встречи с возможным работодателем? Опытные администраторы советуют: самое главное - постараться быть похожим на своего собеседника. Необходимо выглядеть так, будто вы преуспевающий работник и удачливы в личной жизни. Впечатление о вас начинается с внешнего вида: хорошо уложенные волосы, начищенная до блеска обувь, подходящая к случаю одежда, тонкий аромат лосьона либо духов, дезодорант для рта и тела, ухоженные ногти. Первое, что вы должны сказать лицу, которое будет проводить собеседование, это - `благодарю вас` - имея в виду время, которое вам уделят. После рукопожатия ждите предложения сесть. После того как вы сели, ваше поведение должно отвечать следующим требованиям: * Сидите прямо, руки держите свободно, не совершая ими суетливых движений. * Смотрите собеседнику прямо в глаза. * Ничего не трогайте на столе, за которым сидит беседующий с вами. * Не заглядывайте в его бумаги, лежащие на столе. * Помните, что положительную реакцию у другого человека вызывают, главным образом, выражение лица и тон голоса. * Внимательно слушайте и кратко отвечайте. Говорите так, чтобы было ясно каждое слово, - четко и уверенно, предварительно подумав. Не бойтесь кратких пауз. * Следите за жестикуляцией. `Поведение` рук и тела может подвести вас и показать с невыгодной стороны. * По окончании собеседования в одной фразе подчеркните свое желание работать в данной организации. Ничего не просите, тем более не умоляйте - только уверенно выскажите свое желание. * Пожмите руку, улыбнитесь и неспешным, уверенным шагом выйдите из помещения. В первый период пребывания на новой работе для облегчения адаптации к новой среде придерживайтесь следующих несложных рекомендаций. * Задавайте новым сослуживцам вопросы профессионального и служебного характера, но не касайтесь личных тем. * Не высказывайте свои заботы и опасения. * Не сближайтесь быстро с кем-либо из сотрудников или групп. Будьте со всеми дружелюбны, но дайте себе время получше узнать людей. * Избегайте сплетен. * Благодарите тех, кто помогает вам.
Как сделать свой брак счастливым
Первый раз я вышла замуж, когда жила в Москве - в 26 лет
Скоро будет объявлены номинанты на получение золотой статуэтки Оскар 2013
Любители кино России с нетерпением ожидают окончания новогодних праздников, так как в начале января объявляются претенденты на премию `Оскар`
Дефицит внимания у детей
Если у вас есть дети, то вы, должно быть, слышали о дефиците внимания у детей
Ссылки по теме:
Комментарии к статье (0) | 607 рейтинг: 6969
|