Российская Информационная Сеть
 
 
Поиск
Дом и Семья   
Квартира   
Сад и огород   
Фэн Шуй   
Досуг   
Фитнес   
Этикет   
Усадьба   
Он Она   
Для дома и семьи   
Народные приметы   
Для торжеств   
new! Ваш малыш   
Модные обзоры   
Мода   
Фильмы для семьи   
 
Дети до школы   
Магия кулинарии   
Красота и здоровье   
Психология   
Стильные штучки   
Семейная литература   
Путешествия от А до Я   
Открытки   
Юмор   
Хобби и увлечения    
Коллекционирование   
Наши партнеры   
 
Гостевая книга   







  Квартира > Ремонт > В поисках "керамического друга"

В поисках "керамического друга"

Прелюдией к написанию этой статьи стала реплика одной знакомой. "Я затеяла ремонт, - сообщила она, - и уже две недели бегаю по магазинам сантехники. В одном советуют купить унитаз за две тысячи рублей, в другом - за двадцать. А в чем между ними разница? Хоть убей, не понимаю". Ответить я не смог и задался целью помочь.

Статистика утверждает, что за свою жизнь человек проводит в общении с сантехническим оборудованием около двух с половиной лет. Наверное, это много. И служит сантехническая керамика, как минимум, лет 10-15, а в некоторых случаях и гораздо дольше. "Покупать такие изделия надо, хорошо разобравшись", - решил я.

При покупке сантехкерамики можно пойти по одному из трех путей:

  • взять некоторую сумму денег и попросить продавца подобрать на нее требуемый комплект;
  • выбрать модель в соответствии со своими техническими предпочтениями конструкции;
  • предложить сделать выбор дорогой сантехники дизайнеру вашего интерьера.

    Путь первый: разберемся в ценах

    География стран-производительниц сантехники, представленных на нашем рынке, широка и разнообразна: от Америки до Сингапура. Причем сочетания производителей могут быть весьма впечатляющими именно с географической точки зрения, например, Испания-Гонконг (как вам такое?).

    Это лишь на первый взгляд все унитазы и раковины похожи. На самом деле каждый производитель имеет собственное представление о том, каким должно быть сантехоборудование. Например, позицию скандинавов можно сформулировать так: "Унитаз - инженерное сооружение". Не случайно фирма IDO (Финляндия) первой реализовала в своих изделиях "экономичную" кнопку с двумя режимами слива. Американцы вместе с немцами и австрийцами испытывают слабость к большим унитазам (как минимум, на 20 см длиннее российского). Итальянскую сантехнику можно отличить прямо с порога магазина - по цветным и золотым ободкам и лепнине (правда, к нам не всегда попадают самые лучшие и новейшие модели). А вот унитазов японского производства - тех самых, которые умеют делать анализ мочи, измерять кровяное давление и включают музыку для заглушения "смущающих" звуков, - на рынке Москвы пока не видно. И вообще, спрос на "экзотику" в последнее время значительно уменьшился. Покупатели отдают предпочтение классическому белому цвету. Повысился интерес к качественной и функциональной сантехнике, за которую средний потребитель готов платить не менее $ 200. Однако около 60% продающихся сейчас унитазов - наши, отечественные. И главная причина этого - более чем скромная цена.

    По цене санкерамику можно условно разделить на следующие группы:

    Дешевая - от 1,5 до 2,5 тыс. руб. (за каждый предмет). Здесь все отечественное - и сама керамика, и арматура (для унитазов арматура, в основном, вытяжная - см. ниже). К этой ценовой категории следует отнести изделия Лобненского завода (модели "Дебют", "Фаворит", "Стиль"), Кировского "Стройфарфора" ("Элегант", "Сканди", "Комфорт", "Экстра"), Воротынского завода ("Санита", "Волна"), Самарского "Стройфарфора" ("Самара"). Могут предлагаться как отдельные предметы, так и наборы (серии) из нескольких предметов.

    "Эконом-класс" - от 2,5 до 5 тыс. руб. В этой ценовой категории можно рассматривать санкерамику отечественных фирм "САНТЕК" (серии "Бриз", "Бореаль", "Сенатор"), ООО "Екатеринбург-Керамика" (серия "Альфа"), ОСМиБТ, Старый Оскол (cерия Watexs - модели "Элисса", "Ардо", "Престиж"), продукцию чешской фирмы JIKA (серии Lira, Dino, Olymp, Fiesta), польской КОLА (серии Kantsler, Nova, Premier), а также сантехнику совместного производства типа Испания - Гонконг и т. п.

    "Средний класс" - от 5 до 10 тыс. руб. Это, прежде всего, шведская санкерамика фирм Gustavsberg (серии Nordic, Scandi, Epie, Classik) и IFO (серии Ifo City, Ifo Unix), а также некоторые серии финской фирмы IDO (Trevi, Aniara, Aria, Mozaik) и польской Cersanit. Цена здесь во многом определяется дизайном и временем выпуска модели.
    Под Москвой откроется новый пятизвездочный отель
    В декабре 2013 года недалеко от Москвы будет открыта гостиница класса люкс под названием `Astrum`
    Что такое популярность и к чему она может привести
    В наше время развитие кинематографа и аудиобизнеса способствует постоянному появлению и раскрутке уже существующих звезд кино и эстрады
    В Волгограде закрываются ИП
    Сумма страховых взносов удвоилась в 2013 году, и теперь индивидуальные предприниматели вынуждены платить взносы в Пенсионный фонд больше в два раза


    Ссылки по теме:

    Комментарии к статье (0) | 3649 рейтинг: 4276
  • Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



     
       Copyright © RIN 2002- * нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ