Российская Информационная Сеть
 
 
Поиск
Дом и Семья   
Квартира   
Сад и огород   
Фэн Шуй   
Досуг   
Фитнес   
Этикет   
Усадьба   
Он Она   
Для дома и семьи   
Народные приметы   
Для торжеств   
new! Ваш малыш   
Модные обзоры   
Мода   
Фильмы для семьи   
 
Дети до школы   
Магия кулинарии   
Красота и здоровье   
Психология   
Стильные штучки   
Семейная литература   
Путешествия от А до Я   
Открытки   
Юмор   
Хобби и увлечения    
Коллекционирование   
Наши партнеры   
 
Гостевая книга   







  Квартира > Бытовая техника > Поющие провода

Поющие провода

Настоящие аудиофилы слышат, как звучит не только акустика, но и тумбочка, на которой она стоит.

Ровно пятнадцать лет назад у меня случилось счастье. Одновременно произошли два события: я получил стройотрядовские деньги, и в магазин электроники "Радиотехника" завезли рижские колонки S-90. На такси денег уже не хватило - несколько километров из магазина до общаги две тяжеленные коробки мы тащили на себе вдвоем с моим другом Юркой. Но удовольствие, которое доставили эти невероятно красивые (как мне тогда казалось) изделия, полностью затмило боль в спине. Наконец-то для меня прояснилась роль в рок-группах бас-гитариста - до S-90 я считал Пола Маккартни практически тунеядцем. Эта акустика была первой каплей яда качественного звука, которая довела многих первых обладателей S-90 до изысканной болезни - аудиофилии. Конечно, отравила этих людей не рижская аппаратура. Но именно с нее начиналась длинная череда смены аудиотехники в погоне за идеальным звуком, приводившая наиболее увлекающихся энтузиастов к краху финансовому, а заодно и семейной жизни.

Легендарные S-90 и сейчас активно продаются на вторичном рынке, причем не особо дешево. "В них только корпус тянет на триста баксов", - говорит Сергей, мой знакомый продавец акустики. Хотя истинные ценители звука, полтора десятка лет назад отдававшие последние деньги за S-90, сегодня вспоминают о них, как о бывших женах: "Да и не особо хорошо они звучали. Бас давали плюхающий, верха - цыкающие и невнятную середину. Сейчас за эти деньги можно найти гораздо более интересную по звуку акустику. Да и поизящнее".

Акустика - женщина ветреная

Длинные ряды акустики в магазинах мне напоминают шеренги девиц на Ленинградке. Есть высокие и низкие, стройные и полные, светленькие и темненькие, дешевые и не очень. Но самых качественных и дорогих надо искать в элитарных салонах. Цена дает лишь приблизительное понятие о качестве - примерно за одни и те же деньги можно получить принципиально разный товар. Рекомендации приятелей или специализированной прессы тут не помогут. И вот ищешь, ищешь и не можешь найти. И всегда кажется, что в следующий раз наконец найдешь то, что надо.
На этом и строится весь бизнес.

Диагноз

Основные потребители продукции аудиопромышленности -меломаны и аудиофилы. Смешивать эти два типа не стоит: первые слушают музыку, вторые - звук. Моей подруге Свете, когда она ставит диск, по большому счету, наплевать, когда он был записан, в 1948-м или 2001 году, монофоническая или шестиканальная была запись. Ее не волнует, скрипит или шипит пластинка. Ей интересно, что хотел сказать исполнитель. Она - меломан. Основная ее страсть - диски, хотя, между прочим, система, которая стоит у нее дома, зашкаливает за пять тысяч долларов. А бывают меломаны с коллекциями под тысячу дисков, при прослушивании обходящиеся простыми бумбоксами.

В коллекции же аудиофила может быть не более сорока-пятидесяти пластинок. Причем он слушает их не полностью, а только определенные места. Это своего рода наркотик, правда, не особо социально опасный. Принести домой новый проводочек за 500 долларов, воткнуть его в систему, прогреть его с полчаса, а потом слушать - с точки зрения обычного человека в этом есть что-то от шизофрении.

Меломаны - наиболее массовые и жизнерадостные любители звука. Их любят и звукозаписывающие компании, и аудиопираты, и японские электронные концерны. Sony, Technics, Pioneer, Kenwood и JVC - это для них. Системы отлично вписываются в интерьеры, а их чейнджеры при желании могут заглотить всю вашу фонотеку - отдельные модели вмещают по пятьсот дисков.

Меломанов от аудиофилов отличить просто: первые слушают музыку, вторые - звук.

А вот магазины бытовой электроники аудиофилы обходят стороной. Мест, где продается настоящий звук, немного, и они известны. Самое интересное, что 80% покупателей в этих салонах - люди, ничего не понимающие в звуке. Для них самое главное - чтобы было круто. Действительно, выйти из магазина, торгующего хай-эндом, с покупкой за сто тысяч долларов - дело простое и не редкое. В магазине бытовой электроники за те же деньги пришлось бы опустошить половину прилавков. Самое интересное, что через некоторое время крутые парни очень легко отличают хороший звук от плохого. Можно, конечно, смеяться над обладателем шестисотого "мерседеса", но немецкая машина действительно дает водителю почувствовать массу нюансов, не доступных остроумному владельцу "Жигулей" никогда.

Как обмениваться визитками?
Если вы хотите установить деловой контакт, то забудьте о навязчивости
История о поиске серьезных знакомств с хорошим концом
Расскажу мою историю о том, как я познакомился на сайте знакомств со своей будущей супругой
Игровые слоты в игровом зале Вулкан можно играть сейчас
Слоты прошли долгий путь развития от самых простых образцов, изобретенных еще в девятнадцатом веке, до современных симуляторов, которые оснащены отличной графикой и проработанной системой ставок


Ссылки по теме:

Комментарии к статье (0) | 3646 рейтинг: 6028
Страницы:  1  2  3 



 
   Copyright © RIN 2002- * нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ