Российская Информационная Сеть
 
 
Поиск
Дом и Семья   
Квартира   
Сад и огород   
Фэн Шуй   
Досуг   
Фитнес   
Этикет   
Усадьба   
Он Она   
Для дома и семьи   
Народные приметы   
Для торжеств   
new! Ваш малыш   
Модные обзоры   
Мода   
Фильмы для семьи   
 
Дети до школы   
Магия кулинарии   
Красота и здоровье   
Психология   
Стильные штучки   
Семейная литература   
Путешествия от А до Я   
Открытки   
Юмор   
Хобби и увлечения    
Коллекционирование   
Наши партнеры   
 
Гостевая книга   







  Модные обзоры > Что смотреть > Как отделаться от парня за 10 дней (How to Lose a Guy in 10 Days)

Как отделаться от парня за 10 дней (How to Lose a Guy in 10 Days)

Производитель: CША
Режиссер: Дональд Петри
В ролях: Мэтью МакКонахи, Кейт Хадсон




От романтических комедий в последнее время стало тошнить по двум причинам. Во-первых, два очень хороших человека, которым суждено в финале поцеловаться и основать американскую семью, не могут насмешить; им это не очень-то положено: американская семья должна рожать здоровых детей и воспитывать сознательных граждан, а кого могут родить и воспитать, скажем Луи де Фюнес и Барбра Стрейзанд? Во-вторых, поскольку главным героям смешить не дано, весь юмор сводится к тому, что комические подружки героини блюют, плохие друзья героя пукают, слоны в зоопарке непроизвольно извергают семя, а собачки писаются и какаются.

В романтической комедии `Как отделаться от парня за 10 дней`, новом опыте Дональда Петри, выдавшем два года назад один из самых приемлемых образцов жанра - `Мисс Конгениальность`, - обе проблемы решены. Из всех, кому положено производить неуместные физиологические реакции, есть только собачка, которая всего лишь писается, всего лишь дважды, и награждена такой невменяемой физиономией, что даже смешно. А главные положительные герои имеют индульгенцию на дурацкое поведение: они, по сути, не то, чем кажутся.

Она - Энди Андерсон (Кейт Хадсон, `Почти знаменит`, `Четыре пера`) - штатный писатель дамского журнала Composure (`Самообладание`). Титры фильма - коллаж из заголовков и фотографий журнала, в который вклеены, как в стенгазете, имена авторов фильма. `Как полюбить свои ноги`, `Как заставить его ходить за покупками`, `Как превратить свою лучшую подругу в многофункциональный предмет`. Так мы мгновенно попадаем в сферу интересов - и, извините за выражение, в ментальность - читательниц Cosmopolitan, Marie Claire и зрительниц `Секса в большом городе`. С этим мы будем жить ближайшие два часа. Как бы внутри журнала. А собственно `Как отделаться от парня за 10 дней` - титр и журнальный заголовок - очередное журналистское задание Энди, которое ей на собственной шкуре предстоит пройти, чтобы отчитаться перед пользователями.

Он - Бен Барри (Мэтью МакКонахи, `Ю-571`, `Свадебный переполох`), беспринципный рекламный агент, который заключает сделку: если он, обращающийся с женским полом по заветам Джеймса Бонда и Рокко Сиффреди, протянет с новой подружкой больше десяти дней, ему будет поручено ведение дорогостоящей PR-кампании бриллиантов DeLawer. Конкурентки Бена имеют право выбрать объект его ухаживаний; прознав о задании журналистки Энди, они указывают на нее. Оба лицедея начинают игру, не догадываясь о пари друг друга.

Режиссер Петри достаточно опытен, чтобы не только избежать двух ловушек жанра, но и соблюсти три золотых правила. Первое: комедия - это всегда немного абсурд, следовательно, действие ее должно происходить в абсурдном мире. Титрами и средой - весьма условно изображенными редколлегиями и вечеринками глянцевого журнала - он задает дистанцию: этот мир существует только на страницах журнала и в воображении читательниц глянца; а в таком воображении возможно самое немыслимое. Второе: обязательно должны присутствовать бриллианты, коктейли, смокинги, мраморные лестницы и сильно накрашенные старухи в боа и меховых чалмах - с ними веселее. И третье: финал должен происходить на скоростном шоссе, по дороге в аэропорт, потому что финал романтической комедии - это обещание начала, а взлетная полоса это: Ну это взлетная полоса (см. историю жанра от `Женщин на грани нервного срыва` до Лос-анджелесской истории`).

Посреди правильной схемы режиссера Петри журналистка таскает агента на концерт Селин Дион и на самую тошнотворную в мире мелодраму `Неспящие в Сиэтле` с Томом Хэнксом и Мег Райан, в решающий момент матча отправляет его в буфет за кока-колой, перевозит в его квартиру плюшевых мишек и заек, прокладки и декоративную собачку с недержанием мочи, изображает вегетарианку, вспоминает со слезами своего бывшего и называет член агента `Принцессой Софией`: `Принцесса София хочет выйти поиграть. Выпусти ее скорей, посмотрим, маленькая или большая?` В общем, такое чучело поискать. Линия героя, к сожалению, недожата: персонаж МакКонахи большую часть фильма просто держится за сердце, когда Хадсон отворачивается, а когда смотрит на него - терпеливо улыбается в ответ. Эта игра в одни ворота - не единственный из недостатков фильма; второй - это актеры. Хоть МакКонахи и хуже прописали роль, все равно даже такую не должен играть Буратино, которому еще не вырезали руки. Что касается Хадсон, на ум приходит ее мать, Голди Хон, одна из самых доставучих романтико-комедийных актрис, воплощенная `очаровательная идиотка`. Но так же, как героиня только играет в дуру, Хадсон только играет в маму. Эффект - как если прийти на концерт Пугачевой и застать за исполнением `Мадам Брошкиной` Кристину Орбакайте.

В сцене, где герои смотрят `Неспящих в Сиэтле`, Хадсон говорит воркующим голосом: `Это мой любимый фильм всех времен`. МакКонахи вторит ей: `Мой тоже`. На лице Хадсон отражается вековое отвращение. Действительно, мужик, так думающий, достоин плахи. `Как отделаться от парня`, конечно, в миллиард раз приятнее `Неспящих`.


Автор: Алексей Васильев
Источник: Афиша

Столешницы из камня для кухни и ванной
Столешницы для кухни - это самая часто используемая часть кухонной мебели, на которой производится большая часть работ по приготовлению пищи, горячие блюда ставятся на нее, различные пищевые продукты и посуда и прочие кухонные принадлежности, поэтому со временем случается так, что столешница, сделанная из непрочного материала теряет свой первоначальный цвет, истирается, тускнеет, а местами на ней могут оставаться следы от различных предметов
Зависимость от социальных сетей - стоит ли ее бояться?
Оглянитесь вокруг. Наша жизнь начинает напоминать сюжет известного фильма "Матрица". Все человечество живет в сети, в виртуальном мире, созданном с благой целью - помочь человечеству, приобщить его к мировым знаниям, но используемом для поглощения наших жизней.
Что могут дать человеку занятия танцами?
Танцы представляют собой свой индивидуальный мир, наполненный огромнейшим количеством тонкостей и правил


Ссылки по теме:

Комментарии к статье (0) | 3326 рейтинг: 1875



 
   Copyright © RIN 2002- * нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ