Российская Информационная Сеть
 
 
Поиск
Дом и Семья   
Квартира   
Сад и огород   
Фэн Шуй   
Досуг   
Фитнес   
Этикет   
Усадьба   
Он Она   
Для дома и семьи   
Народные приметы   
Для торжеств   
new! Ваш малыш   
Модные обзоры   
Мода   
Фильмы для семьи   
 
Дети до школы   
Магия кулинарии   
Красота и здоровье   
Психология   
Стильные штучки   
Семейная литература   
Путешествия от А до Я   
Открытки   
Юмор   
Хобби и увлечения    
Коллекционирование   
Наши партнеры   
 
Гостевая книга   







  Фэн Шуй > Теория > Истоки

Истоки

Название "Фэн Шуй" пришло из древнних времён, когда для человека самыми важными силами природы были вода и ветер. "Фэн" можно уподобить потоку энергии, который, как ветер, проносится над головой , а "Шуй" - это вода, которая содержится в земле и питает её.
История Фэн Шуй насчитывает несколько тысячелетий. Нет никаких сомнений, что им занимались уже 3000 лет назад, но корни традиции уходят в ещё более далёкое прошлое.

Учение Фэн Шуй тесно переплетается с философской концепцией даосизма, основы которой были изложены Лао-Цзы в `Дао дэ цзин`. Любая энергия имеет изначально присущие характеристики инъ и ян. Бытие держится на равновесии этих первичных, взаимодополняющих и вместе с тем противоположных начал:
светлого, теплого, сухого мужского начала ян и темного, холодного, влажного женского начала инь. Вместе они образуют дао - универсальный принцип, связывающий человека со всей вселенной и позволяющий ему обнаружить целую вселенную в себе.

Изучение фэн-шуй начинается с осознания того, что дао присутствует как в окружающем мире, так и в человеке. Мы должны понять свое место в мире и научиться работать с энергией ци, пронизывающей все сущее. С даосской точки зрения искусство фэн-шуй заключается в интерпретации схем и моделей бытия, существующих во вселенной, и в интуитивном постижения взаимозависимости всех вещей.

Наши отношения с дао составляют основу практики фэн-шуй. Чтобы эти отношения были плодотворными, нужно понимать, что дао- это суть жизни во всех ее проявлениях. Когда человеческая оболочка стареет и становится хрупкой, она в конце концов разрушается, и заключенная в ней энергия возвращается во вселенную, откуда она пришла. Но изменениям подвержена только физическая оболочка. Наша вечная составляющая, изначальная суть даo, пребывающая во всех вещах, существует вечно. Oна не рождается, не умирает и не может быть уничтожена. Вместе с тем она участвует в вечном циклическом создании и уничтожении всех форм и сущностей. Мы предпочитаем не замечать этого круговорота, поскольку сосредоточены на различиях между вещами и классификации сущностей. Возможно, такова природа человека, но даже если непреодолимая сила заставляет нас составить подробный список логических категорий, она не заставляет нас ежедневно перечитывать его. Если мы ослабим привязанность к внешним проявлениям своей личности, то поймем, что все живое связано нитями и потоками энергии. Чем ближе мы находимся к дао, тем отчетливее видим эти потоки энергии и тем легче можем двигаться вместе с ними.

Мастера фэн-шуй знают, что все происходит от дао и возвращается к нему. Эти перемены, или трансформация энергии, и есть источник вечного круговорота вещей. Самыми известными произведениями по теории перемен считаются `Трактат о тай-цзи` (или `Объяснение плана Великого Предела`) Чжоу Дунь-и и `Трактат о Великом Пределе` Шао Кан-цзе.
В трактате Чжоу Дунь-и описан принцип возникновения всех вещей из дао и их последующее возвращение к источнику всего сущего. В начале вещей находится пустой круг у-цзи. Это изначальная субстанция дао состояние покоя, когда все сущее неотделимо от своего источника, Даосы Шао Кан-цзе называют это `бытие, Объятое дао`.
Следующий символ называется тай-цзи. В современной эзотерической литературе принят символ двух взаимодополняющих начал, каждое из которых содержит зародыш своей противоположности, но символ из трактата Чжоу Дунь-и более древний и точнее отражает происхождение ба-гуа из источника всего сущего. В то время как у-цзи символизирует покои, тай-цэи символизирует разделение и началo перемен. Концентрические круги наполовину состоят из инь, а наполовину из ян. Каждый круг обозначает один этап изменения, и каждый этап является переходом от инь к ян (созидание) и от ян к инь (разрушение), Три круга отражают взаимодействие инь и ян в трех различных проявлениях. Внутренний круг - это древний ян и древний инь (лао ян и лао инь), Следующий круг - большой ян и большой инь (шaо ян и шао инь), Даосы называют символ тай-цзи `объятием ян и инь`.

Как выбрать сайт знакомств?
По данным американских социологов, сегодня каждая шестая семейная пара познакомилась именно в Интернете - на сайте знакомств, в социальной сети или просто тематическом форуме
Плюсы и минусы покупки квартир в новостройка
Новостройках имеют свои существенные плюсы
Кабели DisplayPort
Кабели DisplayPort передают звуковые и графические сигналы


Ссылки по теме:
  • Откуда пришел обычай отмечать Новый год?
    Новый год навсегда вошел в наш быт, став традиционным праздником для всех людей на земле. А между те...
  • Истоки языкотворчества
    Некоторые молодые особы с апломбом юности склонны считать, что нетрадиционный секс с использованием ...
  • Истоки
    Название "Фэн Шуй" пришло из древнних времён, когда для человека самыми важными силами природы были ...
  • Напрасная жертва
    Эмоциональная зависимость от мужчины - это капкан, в который попадают многие современные женщины. Ре...
  • "Люди встречаются, люди влюбляются..."
    Муж возвращается из командировки. Смотрит снизу и видит; в окне его спальни раздевается какой-то муж...

Комментарии к статье (0) | 1241 рейтинг: 7128
Страницы:  1  2 



 
   Copyright © RIN 2002- * нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ