Российская Информационная Сеть
 
 
Поиск
Дом и Семья   
Квартира   
Сад и огород   
Фэн Шуй   
Досуг   
Фитнес   
Этикет   
Усадьба   
Он Она   
Для дома и семьи   
Народные приметы   
Для торжеств   
new! Ваш малыш   
Модные обзоры   
Мода   
Фильмы для семьи   
 
Дети до школы   
Магия кулинарии   
Красота и здоровье   
Психология   
Стильные штучки   
Семейная литература   
Путешествия от А до Я   
Открытки   
Юмор   
Хобби и увлечения    
Коллекционирование   
Наши партнеры   
 
Гостевая книга   







  Этикет > Деловой этикет > АЗБУКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.

 Конкурс историй любви!  Пришлите историю любви на конкурс! 
АЗБУКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.
Всего статей: 13Сортировать по:  смыслу  поступлению  алфавиту  рейтингу 

Внимание к собеседнику.  
Внимание к собеседнику, предупредительность и доброжелательность являются безусловными составляющими поведения хорошо воспитанного человека......... 1773 рейтинг: 7409

дальше >>
 

Где и кто должен встречать посетителя.  
Посетителя, как правило, встречает секретарь. Если о встрече договаривались заранее, то встретить гостя может сотрудник, отвечающий за подготовку данной встречи или переговоров. Во многих учреждениях и фирмах есть свои правила безопасности, и если вы ожидаете посетителя, то необходимо предупредить об этом сотрудников охраны...... 1771 рейтинг: 7484

дальше >>
 

Иностранные слова и их употребление. Профессиональный жаргон.  
Иностранные слова и профессиональный жаргон все шире входят в обиход. В целом это можно рассматривать как нормальный процесс развития языка. В то же время важно следить за тем, чтобы использование таких слов и выражений не осложнило ваших отношений с окружающими, и, конечно, не обидело их...... 1780 рейтинг: 7587

дальше >>
 

Как начать разговор.  
Если это ваша первая встреча с собеседником (собеседниками), то уместнее всего начать разговор с взаимного представления, представления своих делегаций, взаимного рассказа о своих организациях. Далее можно перейти к делу..... 1774 рейтинг: 9090

дальше >>
 

Когда можно пользоваться диктофоном.  
В целом к использованию диктофонной записи предъявляются те же основные требования, что и к стенограмме..... 1779 рейтинг: 7127

дальше >>
 

Комплименты.  
Комплименты любят все. Использование их поможет приобрести вам много добрых друзей, успех и уважение. Но фальшивый, `дежурный`, вынужденный комплимент может лишь обидеть собеседника, закрепить у него трудно преодолимое впоследствии мнение о вас как о человеке двуличном и ненадежном....... 1781 рейтинг: 6903

дальше >>
 

Крылатые слова, шутки, анекдоты.  
К месту сказанная шутка, анекдот, крылатое слово способны украсить вашу речь, сделать ее выразительной, помочь вам донести свою мысль до окружающих....... 1782 рейтинг: 7088

дальше >>
 

Основные правила беседы.  
В время беседы основным правилом является безусловное уважение к собеседнику. В большинстве случаев правила хорошего тона не позволяют обсуждать денежные дела, физические изъяны, болезнь собеседника или окружающих..... 1775 рейтинг: 8098

дальше >>
 

Переводчик.  
При переговорах с зарубежными партнерами часто необходимы услуги переводчика. От квалификации переводчика часто зависит атмосфера и успех переговоров. Если вы не уверены в своем знании иностранного языка, то присутствие переводчика на переговорах обязательно..... 1777 рейтинг: 8426

дальше >>
 

Прощание.  
Затянувшееся прощание одинаково неудобно для всех - и для уходящего, и для остающегося. По истечении отведенного для беседы или мероприятия времени следует уйти, кратко попрощавшись..... 1783 рейтинг: 6244

дальше >>
 
 1  2 
Выводить по: 


 
   Copyright © RIN 2002- * нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ