Российская Информационная Сеть
 
 
Поиск
Дом и Семья   
Квартира   
Сад и огород   
Фэн Шуй   
Досуг   
Фитнес   
Этикет   
Усадьба   
Он Она   
Для дома и семьи   
Народные приметы   
Для торжеств   
new! Ваш малыш   
Модные обзоры   
Мода   
Фильмы для семьи   
 
Дети до школы   
Магия кулинарии   
Красота и здоровье   
Психология   
Стильные штучки   
Семейная литература   
Путешествия от А до Я   
Открытки   
Юмор   
Хобби и увлечения    
Коллекционирование   
Наши партнеры   
 
Гостевая книга   







Новые статьи

Преимущества мультибрендовых бутиков

В сфере розничной и онлайн-торговли одеждой существует два вида продаж: монобрендовая и мультибрендовая. В первом случае магазин продает продукцию от одного единственного производителя одежды, а во втором - к продаже может быть представлено от 5 до нескольких десятков брендов. Классическим примером онлайн-мультибренда является бутик noone.ru. У такого способа продаж существует масса преимуществ.

Почему мультибрендовые магазины более выгодны

Покупать в таких бутиках, да еще и в онлайн-формате, выгодно по таким причинам:

  • Разнообразие - это ключевое преимущество мультибрендов. Там можно найти массу интересных и красивых вещей под все существующие размеры. Один бренд просто не в состоянии предъявить покупателю сразу несколько интересных и непохожих друг на друга сезонных коллекций.
  • Постоянное обновление товарного ряда: магазины, сотрудничающие с десятком производителей одежды, могут постоянно расширять и обновлять свой ассортимент, быстро реагируя на все актуальные тенденции и течения в моде. В монобрендовых торговых точках обновление происходит лишь 2 раза в год: перед летом и зимой.
  • Креативность: мультибрендовым магазинам гораздо проще подстраиваться под запросы рынка, поскольку они не ограничены узкими рамками, которые им задает один-единственный производитель. По этой причине там можно найти все размеры и фасоны.

Еще одним преимуществом мультибренда является наличие собственных байеров (закупщиков). Эти люди отслеживают ситуацию в индустрии моды и делают тестовые или плановые закупки у различных производителей одежды, таким образом пополняя ассортимент своего бутика. Именно благодаря байерам, в мультимагазинах всегда можно найти что-то интересное.

Больше акций и приятных скидок

Отдельно стоит упомянуть тот факт, что в мультибутиках больше скидок и различных акций. Это связано с тем, что единственный производитель одежды проводит маркетинговые мероприятия лишь несколько раз в году.

Магазины, которые сотрудничают с множеством дизайнеров, могут предлагать своим покупателям скидки в течение всего года. Как только акция одного бренда подойдет к концу, сразу же появится интересное предложение от другого производителя. Попадая в такие магазины, там всегда можно что-то приобрести с выгодой для себя, сэкономив при этом порядочную сумму денег. Этот мотивирует покупателей чаще заглядывать в мультибутики в поисках акционных и скидочных предложений, которые позволят дешево обновить гардероб.

Опубликовано: 04.12.2017
Этому 11-летнему супергерою поклонились даже врачи Этому 11-летнему супергерою поклонились даже врачи
Некоторое время назад это фото стало объектом всеобщего внимания для миллионов людей
Кардамон - специя и лекарство в одном растении Кардамон - специя и лекарство в одном растении
Кардамон продается в виде семян - черных и зеленых и в виде порошка
Читать другие статьи


 
   Copyright © RIN 2002- * нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ