В Новый год нежданных гостей в не бывает, - докажет ИКЕА в Instagram
Компания ИКЕА запускает digital-проект в Instagram, используя функцию Stories.
В поддержку годовой кампании «Будьте так дома» компания ИКЕА запускает новый он-лайн проект, который продлится до 11 декабря. Механика этой активации основывается на новой функции Stories активно растущей в России и мире социальной сети Instagram.
В МЕГА Химки установлен специальный подиум, на котором будет обыгрываться одна из сцен новогоднего ролика ИКЕА.
Посетители МЕГИ будут проходить через входную дверь импровизированной квартиры, где им нужно будет сыграть роль нежданных гостей, которые приходят в дом в новогоднюю ночь. Ежедневно в течение пяти дней в официальном аккаунте ИКЕА Россия @ikea_rus будут появляться видео с гостями ИКЕА в Instagram Stories. На каждое видео компания предложит идеи для обустройства дома, которое еще раз докажет, что нежданных гостей не бывает.
Гостем может стать каждый! Любой человек, робот, и даже… кот! Об этом компания сняла специальный ролик: http://bd.ikea.ru/instastories_ikea В ИКЕА для каждого найдутся решения, с которыми можно получать еще больше удовольствия от любимых занятий. Чтобы убедиться, заходите в Stories: там сразу же можно посмотреть идеи и решения по обустройству дома.
Подписывайтесь на официальный аккаунт ИКЕА @ikea_rus, чтобы не пропустить самые интересные истории и становитесь гостем Instagram Stories!
Если у вас есть дети, вам наверняка хочется сохранить в памяти те светлые моменты и запечатлеть их важные достижения не только на видео, но также и сделать качественные фотографии