Российская Информационная Сеть
 
 
Поиск
Дом и Семья   
Квартира   
Сад и огород   
Фэн Шуй   
Досуг   
Фитнес   
Этикет   
Усадьба   
Он Она   
Для дома и семьи   
Народные приметы   
Для торжеств   
new! Ваш малыш   
Модные обзоры   
Мода   
Фильмы для семьи   
 
Дети до школы   
Магия кулинарии   
Красота и здоровье   
Психология   
Стильные штучки   
Семейная литература   
Путешествия от А до Я   
Открытки   
Юмор   
Хобби и увлечения    
Коллекционирование   
Наши партнеры   
 
Гостевая книга   







Новые статьи

Sulwhasoo и Etude House

Корейские косметические бренды обладают популярной продукцией, имеют немало поклонниц на всех континентах. Такие марки, как Etude House и Sulwhasoo представляют собой уникальную косметику. Все это говорит о грамотной работе представителей. В чем же состоит успех этих производителей?

Данная торговая марка получила свое именование благодаря творчеству Фредерика Шопена. Уже в 60-х годах началось развитие Etude House.

Лицом бренда в 2010 году стала певица Sandra из Кореи. В новом образе она призвала проявлять индивидуальность и наслаждение при пользовании косметикой. В этом же году Etude House набрало много голосов, что помогло победить в номинации `Косметический бренд в розничной торговле`.

Принципы, которые соблюдает торговая марка:

  • высокое качество и дизайн;
  • ассортимент;
  • цена.

Все это является важными критериями для молодых девушек. Etude House также ведет работу и с актерами, позиционирует себя в качестве спонсора проектов. Компания занимается выпуском средств по уходу за лицом, телом и волосами.

В линейке могут быть представлены следующие товары

1) Etude House ВВ крем с экстрактом хлопка.

Крем предотвращает появление морщин, защищает кожу, увлажняя верхние слои, питает полезными компонентами. В составе крема содержится выше 16% экстракта жемчуга, а также и другие природные компоненты.

2) Крем Etude House с коллагеном.

Увлажняющий крем, являющийся спасением для сухой кожи. Такой крем обладает уникальным составом:

  • экстракт сока из листьев баобаба;
  • морской коллаген (до 30%);
  • гиалуроновая кислота.

Крем придает коже гладкость и упругость, питает и обогащает влагой весь день.

3) Гель для душа Milk Talk Body Wash (Apple Milk).

Свежесть яблока и сладость молочного шоколада приятно увлажняют кожу, защищают от негативных воздействий. Гель содержит натуральную молочную сыворотку, шоколадное масло, что поможет коже стать мягкой и шелковистой.

4) Тинт для губ.

Обладает кремовой текстурой, сохраняет натуральный оттенок. Абсолютно не имеет запаха, быстро впитывается.

Корейская косметика Sulwhasoo

Рассчитана на женщин после 30. Основной компонент продукции - женьшень. Возникновение самого бренда - 1997 год.

Вся косметическая продукция связана с традициями корейской медицины. В составе фитокосметики также используются сосна, японская слива и другие растения.

Продукция Sulwhasoo является брендом премиум-класса.

Каждая из пяти линеек связана с цветом фирмы, таким образом Basic Line для сухой кожи - в желтом цвете. Snowise Line выпускается под белым цветом. Men`s Line имеет упаковку черного цвета, Extra Refining Line в красном, а Hydroaid Line в синем.

Sulwhasoo имеет определенную формулу, благодаря которой сохраняется естественная красота кожи.

1) Отбеливающая женьшеневая маска.

Белый женьшень. Благодаря ему осуществляется гидратация кожи. Маска содержит мед и бета глюкан. Текстура геля удаляет отмершие клетки, приводя к здоровому тону кожи.

2) Ночная маска.

Питает влагой и восстанавливает кожу, придает ей здоровый блеск и сияние.

3) Сыворотка First Care Activating Serum.

Корейские травы в составе помогают сбалансировать количество влаги.

4) Восстанавливающий крем Concentrated Ginseng Cream.

Основные задачи:

  • питание глубоких слоев;
  • обогащение, сияние кожи.

Данный продукт состоит из экстракта женьшеня, белой шелковицы, а также обладает другими полезными экстрактами.

Покупательницы косметики очень довольны продукцией, несмотря на ее высокую стоимость, ведь косметика высокого класса. Для большего комфорта необходимо лишь подобрать правильное средство.

Два бренда представляют собой качественные средства, среди которых можно найти продукт, подходящий по стоимости покупателю. Каждая торговая марка представляет свой товар, стоит лишь отдать предпочтение и сделать правильный выбор.

По материалам с сайта http://fasor.ru/articles/health/etude_house_i_sulwhasoo_otzyvy/

Опубликовано: 09.03.2016
Необходимость устного перевода в современных условиях
Древним людям устный переводчик был не нужен
А вы скачиваете фильмы?
После анализа запросов в поисковых системах выяснилось, что пользователи сети предпочитают смотреть сериалы и фильмы online, а не скачивать их с файлообменника
Читать другие статьи


 
   Copyright © RIN 2002- * нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ