Часто случается ситуация, когда необходимо сказать, что разговор должен быть закончен. Труднее всего это сделать с теми абонентами, кто не в меру болтлив или без конца отвлекается на детали, не имеющие прямого отношения к делу. Конечно, невежливо говорить собеседнику, что он слишком много говорит или что он по-прежнему не перешел к сути дела. Здесь нужна деликатность. Вы должны говорить тоном, выражающим искренний интерес к теме беседы, и при этом можете сказать что-то вроде: `Я бы очень хотел побеседовать с вами подольше, но, к сожалению, у меня сейчас срочное дело`. Разумеется, существует масса причин, воспользовавшись которыми можно прервать разговор, но будет лучше, если они действительные, а не мнимые, иначе вам придется обманывать человека. Вот примерные варианты способов окончания беседы: * `Я сейчас занят, могу ли я вам перезвонить?` * `Не хочу прерывать вас, но мне пора уходить, иначе я опоздаю на совещание`. * `Очень рад был вас слышать, но мне сейчас надо уйти`. * `Простите, подошло время очередной встречи, мне пора идти`. * `Очень приятно с вами беседовать, но мне надо позвонить еще в одно место. Разрешите, я перезвоню вам попозже?` * `Я прервал переговоры, когда вы позвонили. Простите, мне надо их продолжить`. Телефонный разговор следует закончить какими-то предложениями, касающимися будущих действий, например: * `Давайте обсудим все еще через несколько дней`. * `Давайте еще разок поговорим и оценим, что у нас в результате получилось`. * `Я вам позвоню в следующую среду`. * `Позвоните, когда выясните эти вопросы`.
root@ns03.rin.ru), giving this error message/.html" class="ooa_title" >
Ссылки по теме:
Комментарии к статье (3) | 620 рейтинг: 6537
|