тПУУЙКУЛБС йОЖПТНБГЙПООБС уЕФШ
 
 
Поиск
Дом и Семья   
Квартира   
Сад и огород   
Фэн Шуй   
Досуг   
Фитнес   
Этикет   
Усадьба   
Он Она   
Для дома и семьи   
Народные приметы   
Для торжеств   
new! Ваш малыш   
Модные обзоры   
Мода   
Фильмы для семьи   
 
Дети до школы   
Магия кулинарии   
Красота и здоровье   
Психология   
Стильные штучки   
Семейная литература   
Путешествия от А до Я   
Открытки   
Юмор   
Хобби и увлечения    
Коллекционирование   
Наши партнеры   
 
Гостевая книга   







  Этикет > Деловой этикет > Как окончить телефонный разговор

Как окончить телефонный разговор

Часто случается ситуация, когда необходимо сказать, что разговор должен быть закончен. Труднее всего это сделать с теми абонентами, кто не в меру болтлив или без конца отвлекается на детали, не имеющие прямого отношения к делу. Конечно, невежливо говорить собеседнику, что он слишком много говорит или что он по-прежнему не перешел к сути дела. Здесь нужна деликатность. Вы должны говорить тоном, выражающим искренний интерес к теме беседы, и при этом можете сказать что-то вроде: `Я бы очень хотел побеседовать с вами подольше, но, к сожалению, у меня сейчас срочное дело`.
Разумеется, существует масса причин, воспользовавшись которыми можно прервать разговор, но будет лучше, если они действительные, а не мнимые, иначе вам придется обманывать человека. Вот примерные варианты способов окончания беседы:
* `Я сейчас занят, могу ли я вам перезвонить?`
* `Не хочу прерывать вас, но мне пора уходить, иначе я опоздаю на совещание`.
* `Очень рад был вас слышать, но мне сейчас надо уйти`.
* `Простите, подошло время очередной встречи, мне пора идти`.
* `Очень приятно с вами беседовать, но мне надо позвонить еще в одно место. Разрешите, я перезвоню вам попозже?`
* `Я прервал переговоры, когда вы позвонили. Простите, мне надо их продолжить`.

Телефонный разговор следует закончить какими-то предложениями, касающимися будущих действий, например:
* `Давайте обсудим все еще через несколько дней`.
* `Давайте еще разок поговорим и оценим, что у нас в результате получилось`.
* `Я вам позвоню в следующую среду`.
* `Позвоните, когда выясните эти вопросы`.

Лудомания - кто выигрывает? Лудомания - кто выигрывает?
Азарт вредит сознанию в человека, делая его зависимым от игры
Пост на плохое поведение Пост на плохое поведение
Существуют различные посты, которые имеют своей целью оздоровление или какие-то религиозные посты
Кардамон - специя и лекарство в одном растении Кардамон - специя и лекарство в одном растении
Кардамон продается в виде семян - черных и зеленых и в виде порошка


Ссылки по теме:

Комментарии к статье (3) | 620 рейтинг: 5090



 
   Copyright © RIN 2002- * Обратная связь