Российская Информационная Сеть
 
 
Поиск
Дом и Семья   
Квартира   
Сад и огород   
Фэн Шуй   
Досуг   
Фитнес   
Этикет   
Усадьба   
Он Она   
Для дома и семьи   
Народные приметы   
Для торжеств   
new! Ваш малыш   
Модные обзоры   
Мода   
Фильмы для семьи   
 
Дети до школы   
Магия кулинарии   
Красота и здоровье   
Психология   
Стильные штучки   
Семейная литература   
Путешествия от А до Я   
Открытки   
Юмор   
Хобби и увлечения    
Коллекционирование   
Наши партнеры   
 
Гостевая книга   







  Этикет > Деловой этикет > ПОВЕДЕНИЕ В ДЕЛОВОЙ ЖИЗНИ. > Вы - клиент или посетитель

Вы - клиент или посетитель

Находясь в какой-либо фирме, вы должны придерживаться хороших манер. А для этого:
* будьте пунктуальны;
* никогда не занимайте оборонительную позицию;
* отстаивайте интересы своей фирмы;
* о встрече всегда договаривайтесь заранее;
* улыбайтесь и обменивайтесь рукопожатиями при встрече и расставании;
* спокойно ожидайте назначенной встречи.

С другой стороны, работая с клиентами вашей организации или фирмы, вы должны проявлять уважение и учтивость. От ваших манер может зависеть прибыль вашей фирмы.
* Знакомясь с новым клиентом, пожмите ему руку. Положите на стол свою визитную карточку.
* Помогите клиенту повесить пальто.
* Можно предложить ему чай или кофе.
* Обязательно провожайте клиента в приемную или до лифта.
* Если клиент вынужден был ждать вас, обязательно извинитесь перед ним.

Организация университетов
Каждый университет имеет свою внутреннюю организацию
Универсальный деревянный стол
Деревянный стол является неотъемлемым атрибутом любой квартиры, будь практически везде стоит либо письменный, либо обеденный стол
Диетологи обсуждают таблетки для похудения
Когда мы худеем, нам хочется поскорее узнать: недаром ли я отказалась вчера от вкусного торта? Уже исчезли ненавидимые 200 грамм, или необходимо попить таблетки для похудения , или лучше побегать на беговой дорожке? Однако, диетологи не рекомендуют взвешиваться больно часто


Ссылки по теме:
  • Вы - клиент или посетитель
    Находясь в какой-либо фирме, вы должны придерживаться хороших манер. А для этого: * будьте пунктуал...
  • Магазин
    Существует некоторая разница в линии поведения в небольшом специализированном магазине с индивидуаль...
  • Приветствия
    По традиции деловое приветствие начинается с обмена рукопожатиями. Изредка `используется` поцелуй, к...
  • Англия
    Английский характер в ряде своих черт кажется противоположностью французскому. Прежде всего, это сде...
  • Жизнь за ширмой
    Ширма - давнее изобретение человечества, пришедшее к нам с Востока. Наверное, поэтому вместе ...

Комментарии к статье (0) | 612 рейтинг: 5534



 
   Copyright © RIN 2002- * нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ