Российская Информационная Сеть
 
 
Поиск
Дом и Семья   
Квартира   
Сад и огород   
Фэн Шуй   
Досуг   
Фитнес   
Этикет   
Усадьба   
Он Она   
Для дома и семьи   
Народные приметы   
Для торжеств   
new! Ваш малыш   
Модные обзоры   
Мода   
Фильмы для семьи   
 
Дети до школы   
Магия кулинарии   
Красота и здоровье   
Психология   
Стильные штучки   
Семейная литература   
Путешествия от А до Я   
Открытки   
Юмор   
Хобби и увлечения    
Коллекционирование   
Наши партнеры   
 
Гостевая книга   

обои из тростника






  Этикет > Деловой этикет > Вы - клиент или посетитель

Вы - клиент или посетитель

Находясь в какой-либо фирме, вы должны придерживаться хороших манер. А для этого:
* будьте пунктуальны;
* никогда не занимайте оборонительную позицию;
* отстаивайте интересы своей фирмы;
* о встрече всегда договаривайтесь заранее;
* улыбайтесь и обменивайтесь рукопожатиями при встрече и расставании;
* спокойно ожидайте назначенной встречи.

С другой стороны, работая с клиентами вашей организации или фирмы, вы должны проявлять уважение и учтивость. От ваших манер может зависеть прибыль вашей фирмы.
* Знакомясь с новым клиентом, пожмите ему руку. Положите на стол свою визитную карточку.
* Помогите клиенту повесить пальто.
* Можно предложить ему чай или кофе.
* Обязательно провожайте клиента в приемную или до лифта.
* Если клиент вынужден был ждать вас, обязательно извинитесь перед ним.

Натуральная хна - польза Натуральная хна - польза
Как оказывается, большая часть натуральных париков, поступающих на рынки Европы и Америки, изготавливаются из волос индийских женщин
В 'China-Town-Cafe' пройдет гала-концерт юбилейного фестиваля 'Индюшата' В 'China-Town-Cafe' пройдет гала-концерт юбилейного фестиваля 'Индюшата'
11 ноября в клубе "China-Town-Cafe" состоится гала-концерт юбилейного фестиваля "Индюшата-2015", отметившего свое 25-летие
Вывоз бытового мусора Вывоз бытового мусора
Сегодня вывоз и утилизация мусора - это фактически неотъемлемая часть нашей повседневной жизни, и конечнохочется, чтобы она занимала как можно меньше времени и проходила наименее заметно


Ссылки по теме:
  • Вы - клиент или посетитель
    Находясь в какой-либо фирме, вы должны придерживаться хороших манер. А для этого: * будьте пунктуал...
  • Магазин
    Существует некоторая разница в линии поведения в небольшом специализированном магазине с индивидуаль...
  • Приветствия
    По традиции деловое приветствие начинается с обмена рукопожатиями. Изредка `используется` поцелуй, к...
  • Англия
    Английский характер в ряде своих черт кажется противоположностью французскому. Прежде всего, это сде...
  • Интерьер
    Интерьер служебных помещений говорит о характере деятельности фирмы и образе профессиональной жизни ...

Комментарии к статье (0) | 612 рейтинг: 3613



 
   Copyright © RIN 2002- * нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ