Российская Информационная Сеть
 
 
Поиск
Дом и Семья   
Квартира   
Сад и огород   
Фэн Шуй   
Досуг   
Фитнес   
Этикет   
Усадьба   
Он Она   
Для дома и семьи   
Народные приметы   
Для торжеств   
new! Ваш малыш   
Модные обзоры   
Мода   
Фильмы для семьи   
 
Дети до школы   
Магия кулинарии   
Красота и здоровье   
Психология   
Стильные штучки   
Семейная литература   
Путешествия от А до Я   
Открытки   
Юмор   
Хобби и увлечения    
Коллекционирование   
Наши партнеры   
 
Гостевая книга   







  Этикет > Деловой этикет > Вы - клиент или посетитель

Вы - клиент или посетитель

Находясь в какой-либо фирме, вы должны придерживаться хороших манер. А для этого:
* будьте пунктуальны;
* никогда не занимайте оборонительную позицию;
* отстаивайте интересы своей фирмы;
* о встрече всегда договаривайтесь заранее;
* улыбайтесь и обменивайтесь рукопожатиями при встрече и расставании;
* спокойно ожидайте назначенной встречи.

С другой стороны, работая с клиентами вашей организации или фирмы, вы должны проявлять уважение и учтивость. От ваших манер может зависеть прибыль вашей фирмы.
* Знакомясь с новым клиентом, пожмите ему руку. Положите на стол свою визитную карточку.
* Помогите клиенту повесить пальто.
* Можно предложить ему чай или кофе.
* Обязательно провожайте клиента в приемную или до лифта.
* Если клиент вынужден был ждать вас, обязательно извинитесь перед ним.

Если женщина не за мужем, а перед ним Если женщина не за мужем, а перед ним
Замужество - важный этап в жизни любой девушки или женщины
Советы для улучшения памяти Советы для улучшения памяти
Ухудшение памяти происходит по многим причинам
Хобби, которые способны сделать вас умнее Хобби, которые способны сделать вас умнее
Ученые долгое время были убеждены в том, что каждый человек рождается с определенным уровнем интеллекта и все, что может сделать человек - это жить в соответствии с ним


Ссылки по теме:
  • Вы - клиент или посетитель
    Находясь в какой-либо фирме, вы должны придерживаться хороших манер. А для этого: * будьте пунктуал...
  • Магазин
    Существует некоторая разница в линии поведения в небольшом специализированном магазине с индивидуаль...
  • Приветствия
    По традиции деловое приветствие начинается с обмена рукопожатиями. Изредка `используется` поцелуй, к...
  • Англия
    Английский характер в ряде своих черт кажется противоположностью французскому. Прежде всего, это сде...
  • Интерьер
    Интерьер служебных помещений говорит о характере деятельности фирмы и образе профессиональной жизни ...

Комментарии к статье (0) | 612 рейтинг: 3528



 
   Copyright © RIN 2002- * нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ