тПУУЙКУЛБС йОЖПТНБГЙПООБС уЕФШ
 
 
Поиск
Дом и Семья   
Квартира   
Сад и огород   
Фэн Шуй   
Досуг   
Фитнес   
Этикет   
Усадьба   
Он Она   
Для дома и семьи   
Народные приметы   
Для торжеств   
new! Ваш малыш   
Модные обзоры   
Мода   
Фильмы для семьи   
 
Дети до школы   
Магия кулинарии   
Красота и здоровье   
Психология   
Стильные штучки   
Семейная литература   
Путешествия от А до Я   
Открытки   
Юмор   
Хобби и увлечения    
Коллекционирование   
Наши партнеры   
 
Гостевая книга   







  Этикет > Деловой этикет > Приём на работу и собеседование

Приём на работу и собеседование

От степени успешности вашего собеседования будет зависеть, возьмут ли вас на работу. Вы имеете возможность показать себя с наилучшей стороны:
прийти вовремя, одеться подобающим образом и блеснуть знанием хороших манер. Если собеседование начнется с опозданием, не подавайте вида, что вы недовольны; ваша задача - произвести благоприятное впечатление.

Какова ваша цель во время первой встречи с возможным работодателем? Опытные администраторы советуют: самое главное - постараться быть похожим на своего собеседника. Необходимо выглядеть так, будто вы преуспевающий работник и удачливы в личной жизни. Впечатление о вас начинается с внешнего вида: хорошо уложенные волосы, начищенная до блеска обувь, подходящая к случаю одежда, тонкий аромат лосьона либо духов, дезодорант для рта и тела, ухоженные ногти.
Первое, что вы должны сказать лицу, которое будет проводить собеседование, это - `благодарю вас` - имея в виду время, которое вам уделят. После рукопожатия ждите предложения сесть. После того как вы сели, ваше поведение должно отвечать следующим требованиям:
* Сидите прямо, руки держите свободно, не совершая ими суетливых движений.
* Смотрите собеседнику прямо в глаза.
* Ничего не трогайте на столе, за которым сидит беседующий с вами.
* Не заглядывайте в его бумаги, лежащие на столе.
* Помните, что положительную реакцию у другого человека вызывают, главным образом, выражение лица и тон голоса.
* Внимательно слушайте и кратко отвечайте. Говорите так, чтобы было ясно каждое слово, - четко и уверенно, предварительно подумав. Не бойтесь кратких пауз.
* Следите за жестикуляцией. `Поведение` рук и тела может подвести вас и показать с невыгодной стороны.
* По окончании собеседования в одной фразе подчеркните свое желание работать в данной организации. Ничего не просите, тем более не умоляйте - только уверенно выскажите свое желание.
* Пожмите руку, улыбнитесь и неспешным, уверенным шагом выйдите из помещения. В первый период пребывания на новой работе для облегчения адаптации к новой среде придерживайтесь следующих несложных рекомендаций.
* Задавайте новым сослуживцам вопросы профессионального и служебного характера, но не касайтесь личных тем.
* Не высказывайте свои заботы и опасения.
* Не сближайтесь быстро с кем-либо из сотрудников или групп. Будьте со всеми дружелюбны, но дайте себе время получше узнать людей.
* Избегайте сплетен.
* Благодарите тех, кто помогает вам.

Техника для избавления от страха Техника для избавления от страха
Страх приносит множество беспокойства в нашу жизнь, несмотря на то, что связан он с тем, что может случиться в будущем
Какой я должна быть в отношениях - вот главный вопрос Какой я должна быть в отношениях - вот главный вопрос
Большинство из нас думают о том, каким должен быть наш партнер в отношениях - женщины думаю о том, каким должен быть мужчина, а мужчина думает о том, какой должна быть женщина
Какую воду лучше пить во время еды? Какую воду лучше пить во время еды?
В последнее время очень много разговоров ведется о том, что необходимо больше пить чистой воды


Ссылки по теме:

Комментарии к статье (0) | 607 рейтинг: 5420



 
   Copyright © RIN 2002- * Обратная связь