Российская Информационная Сеть
 
 
Поиск
Дом и Семья   
Квартира   
Сад и огород   
Фэн Шуй   
Досуг   
Фитнес   
Этикет   
Усадьба   
Он Она   
Для дома и семьи   
Народные приметы   
Для торжеств   
new! Ваш малыш   
Модные обзоры   
Мода   
Фильмы для семьи   
 
Дети до школы   
Магия кулинарии   
Красота и здоровье   
Психология   
Стильные штучки   
Семейная литература   
Путешествия от А до Я   
Открытки   
Юмор   
Хобби и увлечения    
Коллекционирование   
Наши партнеры   
 
Гостевая книга   







  Он и Она > Для неё > Этикет деловых отношений

Этикет деловых отношений

Осваивая цивилизованный рынок, современные предприниматели должны знать, что лишь 10-15% желающих утвердиться в рыночном мире добиваются своих целей. И именно следование правилам делового этикета является залогом успеха в бизнесе. Другими словами, соблюдение правил делового этикета - один из необходимых элементов вашего профессионализма.

Мировые экономические связи обязывают деловых людей знать правила хорошего тона и других стран. Здесь нарушение правил этикета могут привести даже к разрыву деловых связей и обернуться потерей рынков сбыта. Правила делового этикета со временем меняются, некоторые из них в настоящее время утратили свою обязательность, например, элементы поведения по отношению к женщине. Еще недавно считалось, что мужчина должен непременно оплачивать счет в ресторане, если обедает в обществе женщины, распахивать перед ней двери, попускать ее вперед при выходе из лифта. Сегодня такие правила не являются обязательными. Современный деловой этикет рекомендует выходить из лифта первым тому, кто находится ближе к двери. Женщина надевает пальто сама, но если у нее при этом случаются затруднения, мужчина обязан помочь ей.

Быть просто вежливым и доброжелательным недостаточно. В деловом этикете общие принципы приобретают специфическую окраску, что выражается в следующих основных правилах:
- Будьте во всем пунктуальны
- Не говорите лишнего
- Думайте не только о себе, но и о других
- Одевайтесь как принято
- Говорите и пишите хорошим языком
- Поговорим подробнее об этих правилах.

Первое правило - будьте во всем пунктуальны


Опоздания любого сотрудника мешают работе, кроме того они свидетельствуют о том, что на такого человека нельзя положиться. Для делового человека очень важно умение рассчитывать время, необходимое для выполнения того или иного задания.

К тому же всегда оказывается, что на работу вам требуется больше времени, чем вы предполагали; и главное, как только вы наконец-то принялись за работу, всегда найдется какая-нибудь другая, которую надо сделать раньше. Кроме того, полезно держать в уме еще один закон: если дела идут слишком хорошо, значит, скоро что-то должно случиться. Из всего этого можно сделать простой вывод: на выполнение заданий надо выделять время с запасом, учитывая проблемы, которые могут возникнуть.

Второе правило - не говорите лишнего


Любой сотрудник обязан хранить секреты своей организации, это правило касается всех дел фирмы или учреждения: от кадровых до технологических. Это же относится и к разговорам сослуживцев о их личной жизни.

Третье правило - думайте не только о себе, но и о других


Нельзя успешно вести дела, не учитывая мнения и интересов партнеров, клиентов, покупателей. Часто причинами неуспеха в делах становятся проявление эгоизма, зацикленности на своих интересах, стремление навредить конкурентам, даже сослуживцам, чтобы выдвинуться в рамках собственного предприятия. Стремитесь всегда терпеливо выслушивать собеседника, учитесь уважать чужое мнение и понимать его, избавляйтесь от нетерпимости к инакомыслию. Никогда не унижайте оппонента, имейте в виду, что рано или поздно вы столкнетесь с человеком, который будет вынужден поступить с вами также.

Четвертое правило - одевайтесь как принято


Главное - одеваться соответственно вашему окружению на службе, не выбиваясь из контингента работников вашего уровня. Ваша одежда должна демонстрировать ваш вкус.

Пятое правило - говорите и пишите грамотно


Все, что вы говорите и пишите, должно быть изложено хорошим языком, грамотно. Умение человека грамотно говорить влияет в целом на его образ. От умения общаться часто зависят ваши шансы заключить тот или иной контракт. Деловому человеку, для того чтобы преуспеть, надо овладеть и искусством риторики, то есть мастерством красноречия. Очень важно следить и за своей дикцией - произношением и интонацией. Никогда в деловом общении не употребляйте жаргонных словечек и оскорбительных выражений; учитесь слушать других и при этом показывать, что вам интересно.


По материалам книги "Стратегия успеха" под ред. М.Немченко
Самые "горячие" новинки казино Вулкан за 2016 год Самые "горячие" новинки казино Вулкан за 2016 год
В популярных онлайн казино всегда есть огромный выбор слотов и других игровых автоматов
Как правильно выбрать онлайн казино? Как правильно выбрать онлайн казино?
Множество новичков в мире онлайн казино и рулеток моментально встретятся с распространенной проблемой - слишком большое количество предложений от самых различных организаций и компаний, при этом не понятно, какое лучше всего выбрать
Стационарное или виртуальное казино, что же выбрать? Стационарное или виртуальное казино, что же выбрать?
Каждый из любителей испытать собственную удачу в современных азартных играх часто интересуется вопросом относительно выбора игрового клуба


Ссылки по теме:
  • Особенности и значение делового этикета
    Деловой этикет занимает особое место в искусстве поведения. Если, нарушая те или иные нормы поведени...
  • Этикет в одежде для деловых мужчин
    Одевайтесь в соответствии с этикетом. Не стоит надевать слишком тесные брюки, яркие драгоценности и ...
  • Израиль
    Это страна, чей облик, культуру, этикет (и многое другое) формировали люди, родившиеся и выросшие в ...
  • Этикет деловых отношений
    Бизнес делается не только на экономической основе, но и на этической. Как недопустимо нарушать обще...
  • Вступление
    Когда Вы осваиваете новую культуру - а киберспространство, конечно, имеет собственную культуру - то ...

Комментарии к статье (0) | 2811 рейтинг: 3497



 
   Copyright © RIN 2002- * нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ