|
|
Конкурс историй любви! Пришлите историю любви на конкурс! |
АЗБУКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. |
Всего статей: 13 | Сортировать по: смыслу
поступлению
алфавиту
рейтингу
|
Внимание к собеседнику.
Внимание к собеседнику, предупредительность и доброжелательность являются безусловными составляющими поведения хорошо воспитанного человека......... 1773 рейтинг: 7415 |
дальше >>
|
|
Где и кто должен встречать посетителя.
Посетителя, как правило, встречает секретарь. Если о встрече договаривались заранее, то встретить гостя может сотрудник, отвечающий за подготовку данной встречи или переговоров. Во многих учреждениях и фирмах есть свои правила безопасности, и если вы ожидаете посетителя, то необходимо предупредить об этом сотрудников охраны...... 1771 рейтинг: 7487 |
дальше >>
|
|
Иностранные слова и их употребление. Профессиональный жаргон.
Иностранные слова и профессиональный жаргон все шире входят в обиход. В целом это можно рассматривать как нормальный процесс развития языка. В то же время важно следить за тем, чтобы использование таких слов и выражений не осложнило ваших отношений с окружающими, и, конечно, не обидело их...... 1780 рейтинг: 7593 |
дальше >>
|
|
Как начать разговор.
Если это ваша первая встреча с собеседником (собеседниками), то уместнее всего начать разговор с взаимного представления, представления своих делегаций, взаимного рассказа о своих организациях. Далее можно перейти к делу..... 1774 рейтинг: 9096 |
дальше >>
|
|
Когда можно пользоваться диктофоном.
В целом к использованию диктофонной записи предъявляются те же основные требования, что и к стенограмме..... 1779 рейтинг: 7131 |
дальше >>
|
|
Комплименты.
Комплименты любят все. Использование их поможет приобрести вам много добрых друзей, успех и уважение. Но фальшивый, `дежурный`, вынужденный комплимент может лишь обидеть собеседника, закрепить у него трудно преодолимое впоследствии мнение о вас как о человеке двуличном и ненадежном....... 1781 рейтинг: 6906 |
дальше >>
|
|
Крылатые слова, шутки, анекдоты.
К месту сказанная шутка, анекдот, крылатое слово способны украсить вашу речь, сделать ее выразительной, помочь вам донести свою мысль до окружающих....... 1782 рейтинг: 7106 |
дальше >>
|
|
Основные правила беседы.
В время беседы основным правилом является безусловное уважение к собеседнику. В большинстве случаев правила хорошего тона не позволяют обсуждать денежные дела, физические изъяны, болезнь собеседника или окружающих..... 1775 рейтинг: 8103 |
дальше >>
|
|
Переводчик.
При переговорах с зарубежными партнерами часто необходимы услуги переводчика. От квалификации переводчика часто зависит атмосфера и успех переговоров. Если вы не уверены в своем знании иностранного языка, то присутствие переводчика на переговорах обязательно..... 1777 рейтинг: 8434 |
дальше >>
|
|
Прощание.
Затянувшееся прощание одинаково неудобно для всех - и для уходящего, и для остающегося. По истечении отведенного для беседы или мероприятия времени следует уйти, кратко попрощавшись..... 1783 рейтинг: 6248 |
дальше >>
|
|
1 2 | |
|
|
|
|
|
|
|