|
|
Конкурс историй любви! Пришлите историю любви на конкурс! |
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. |
Всего статей: 15 | Сортировать по: смыслу
поступлению
алфавиту
рейтингу
|
Ароматы для делового человека
Запахи окружают человека повсюду и незаметно влияют на его состояние. Одни ароматы могут повышать настроение, творческую активность и даже способствовать излечению болезней. Другие, наоборот, понижают работоспособность, изменяют ритм сердца и давление. 665 рейтинг: 6421 |
дальше >>
|
|
Бланк фирмы
Бланк фирмы во многом характеризует ее. По нему складывается первое впечатление о деловых партнерах. Поэтому по возможности не стоит экономить на фирменных бланках - следует использовать лучшую бумагу, прибегнуть к услугам хорошей типографии. 3862 рейтинг: 3115 |
дальше >>
|
|
Визитные карточки
До недавнего времени визитные карточки в нашей стране считались прерогативой дипломатов и высоких должностных лиц. Но в последнее время этот полезный обычай получает все более широкое распространение.
3863 рейтинг: 3665 |
дальше >>
|
|
Галстуки
Слово 'галстук' происходит от немецкого Halstuch, что означает 'шейный платок', из которого и возник этот предмет мужского гардероба. Первыми его стали носить римские легионеры, защищая им шею от холода. Спустя столетия он вновь появился - на сей раз на шее солдат Людовика XIV, причем скорее как украшение 669 рейтинг: 5362 |
дальше >>
|
|
Деловые поездки
Находясь в деловой поездке, в командировке, помните и повторяйте как заклинание, как мантру слово 'бизнес' (или иное дело, которым вы занимаетесь). Вы должны правильно спланировать и провести время, причем как в пути, так и на месте прибытия 662 рейтинг: 5214 |
дальше >>
|
|
Интерьер
Интерьер служебных помещений говорит о характере деятельности фирмы и образе профессиональной жизни и культуре ее служащих и относится к сфере делового этикета. Интерьер - это имидж организации или компании 663 рейтинг: 5182 |
дальше >>
|
|
Как обустроить кабинет, если вы начальник
На Западе люди давно поняли, что в бизнесе мелочей не существует, и у любой уважающей себя компании есть свой фирменный стиль, который разрабатывают профессионалы. Он включает в себя все: от визиток, бланков, внешнего вида сотрудников до эмблемы, рекламы, оформления помещений 664 рейтинг: 5651 |
дальше >>
|
|
Классификации духов
Существуют различные
французская, немецкая, американская. В структуре этих классификаций постоянно происходят изменения - образуются новые подгруппы, которые ежегодно пополняются новыми изделиями 667 рейтинг: 6221 |
дальше >>
|
|
Мужские украшения
Спрос на ювелирные изделия для мужчин стал заметно расти с середины 80-х гг. К началу 90-х ведущие ювелирные фирмы 20-30 % всей продукции посвящали мужчинам. Многие кутюрье утверждают, что мужчина в украшениях может себе позволить почти все 668 рейтинг: 7061 |
дальше >>
|
|
Одежда в деловой жизни
Проблемы одежды в различных обстоятельствах деловой жизни уже неоднократно затрагивались в предыдущих статьях. Сейчас мы подробнее рассмотрим общие принципы подбора аксессуаров гардероба, позволяющие одеться в соответствии с требованиями вкуса и этикета.
657 рейтинг: 7877 |
дальше >>
|
|
1 2 | |
|
|
|
|
|
|
|