Поиск
Дом и Семья   
Квартира   
Сад и огород   
Фэн Шуй   
Досуг   
Фитнес   
Этикет   
Усадьба   
Он Она   
Для дома и семьи   
Народные приметы   
Для торжеств   
new! Ваш малыш   
Модные обзоры   
Мода   
Фильмы для семьи   
 
Дети до школы   
Магия кулинарии   
Красота и здоровье   
Психология   
Стильные штучки   
Семейная литература   
Путешествия от А до Я   
Открытки   
Юмор   
Хобби и увлечения    
Коллекционирование   
Наши партнеры   
 
Гостевая книга   

Станки вальцовочные напольные







 Конкурс историй любви!  Пришлите историю любви на конкурс! 

Деловой этикет

 АЗБУКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.  Если это ваша первая встреча с собеседником (собеседниками), то уместнее всего начать разговор с взаимного представления, представления своих делегаций, взаимного рассказа о своих организациях. Далее можно перейти к делу.
  • Где и кто должен встречать посетителя
  • Психологическое значение формы стола
  • Внимание к собеседнику
  • Как начать разговор
  • Основные правила беседы
  • Чай, кофе во время беседы
  • Переводчик
  • Стенограмма
  • Когда можно пользоваться диктофоном
  • Иностранные слова и их употребление. Профессиональный жаргон
  • Комплименты
  • Крылатые слова, шутки, анекдоты
  • Прощание
  •  ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.  Проблемы одежды в различных обстоятельствах деловой жизни уже неоднократно затрагивались в предыдущих статьях. Сейчас мы подробнее рассмотрим общие принципы подбора аксессуаров гардероба, позволяющие одеться в соответствии с требованиями вкуса и этикета. Прежде всего, важно одеваться сообразно случаю. Одежда должна быть отличного качества и в хорошем вкусе. Еще важнее быть опрятным и хорошо ухоженным. Главным же является отношение человека к себе, к окружающим, к своей работе.
  • Одежда в деловой жизни
  • Подбор одежды для деловых переговоров
  • Особенности деловой одежды представителей разных стран
  • Этикет в одежде для деловых женщин
  • Этикет в одежде для деловых мужчин .......
  •  ПОВЕДЕНИЕ В ДЕЛОВОЙ ЖИЗНИ.  Деловой этикет занимает особое место в искусстве поведения. Если, нарушая те или иные нормы поведения, в быту и в обществе вы рискуете главным образом своей репутацией воспитанного человека, то в бизнесе такие ошибки могут стоить больших денег и карьеры. Великий мастер и учитель в сфере деловых отношений Дейл Карнеги утверждал, что успех человека в финансовых делах на пятнадцать процентов зависит от его профессиональных знаний и на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми. В самом деле, любой бизнес - это скоординированные действия множества людей, и эффективность этих действий прямо зависит от их способности налаживать отношения друг с другом.
  • Особенности и значение делового этикета
  • Принципы делового этикета
  • Приём на работу и собеседование
  • Основы ведомственного этикета
  • Приветствия.......
  •  ТЕЛЕФОННЫЕ РАЗГОВОРЫ.  Начинать телефонный разговор следует словами приветствия и последующей просьбой пригласить к телефону того, с кем вы хотите говорить. Далее необходимо четко обозначить себя. Если вы звоните кому-то по делу, то следует назвать себя (фамилия, имя), объяснить, кто вы (особенно если это ваш первый звонок этому человеку), сжато и точно разъяснить суть вопроса, который вы хотите обсудить с собеседником.
  • Начало телефонного разговора.
  • Правила телефонного разговора.
  • Неудобные ситуации.
  • Когда не надо пользоваться телефоном.
  • Телефонный разговор с грубияном.
  • Вам позвонил телефонный хулиган.
  • Разговор с автоответчиком.
  • Если у Вас сотовый телефон.
  • Что должен знать ваш секретарь, разговаривая по телефону.
  •  ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ В РАЗНЫХ СТРАНАХ.  Вследствие мощного всемирного процесса объединения и усиления экономических связей происходит рост рынков экспорта и импорта, многие компании становятся многонациональными. Деловой успех стал в большей степени определяться знанием и соблюдением этикета бизнесменами (и не только ими) тех стран, с которыми они сотрудничают. Местный этикет при ведении дел за границей - большая проблема для тех, кто ездит в деловые поездки по разным странам. Не менее важно знать об особенностях культуры, традиций и правил хорошего тона стран, откуда к вам приезжают деловые партнеры.
  • Общие принципы международного этикета
  • Германия
  • Франция
  • Англия
  • Италия ...
  •  ДЕЛОВЫЕ КОНТАКТЫ.  Общаясь с людьми, вы создаете в их глазах собственный образ. От вашего искусства общения зависят ваши шансы быть принятым на работу, достичь там определенных результатов и подняться вверх по служебной лестнице. В истории бизнеса несть числа случаям, когда из-за неудачной фразы, сказанной в неподходящий момент, претендент не получал желанного места, перспективный работник - повышения по службе, а некоторые даже лишались работы - если их стиль общения наносил ущерб престижу или финансовому состоянию компании. Во многих крупных компаниях существуют специальные подразделения, занимающиеся вопросами делового этикета. Задача таких отделов состоит в том, чтобы все исходящее - документы, сообщения и прочая информация (письменная и устная) была грамотной, точной и действенной.
  • Искусство общения
  • Ритуал представления
  • Беседа
  • Основные положения телефонного этикета
  • Как окончить телефонный разговор .......
  •  ПЕРЕГОВОРЫ.  Условно процесс подготовки к переговорам подразделяется на два этапа: организационная подготовка и содержательная подготовка. Эти два этапа тесно взаимосвязаны, так как характер предстоящих переговоров обусловливает организационные моменты.
  • Подготовка к переговорам.
  • Правила поведения на переговорах.
  • Представление полномочий.
  • Технология ведения переговоров.
  • Типичные ошибки при ведении переговоров.


  •  
       Copyright © RIN 2002- * нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ